В 6-й серии Доктор и Руби встречаются на классическом балу эпохи регентства, где под жилетами и корсетами скрывается что-то зловещее.
Disney + описывает сюжет эпизода так: «Доктор и Руби попадают в 1813 год, где на вечеринке у герцогини происходят убийства гостей, а таинственный охотник за головами по имени Роуг собирается навсегда изменить жизнь Доктора».
В эпизоде приглашены Индира Варма в роли герцогини и Джонатан Грофф в роли Разбойницы. Таинственный персонаж Сьюзан Твист, предположительно, также появится где-то в эпизоде, в рамках подготовки к эпическому финалу.
Доктор Кто 14 сезон 6 серия смотреть онлайн в русском переводе Дубляж, NewStudio или с субтитрами в хорошем 1080 HD качестве! Смотрите сериал на любых мобильный устройствах iOS, Android и Windows Phone!
Вы сволочи вы испоганили 60 летний труд вписав туда этого черного педика совсем вы охринели , у меня ругательств на вас не хватает
Иван, а вас никогда не смущало то что сериал «Доктор Кто» всегда был про щепетильные темы? или вы это только сейчас заметили?
Представляю Копальди в роли гомосятины 🤣 . Вернее не представляю.
Вообще и капальди и тенант и Смит говорили что доктор может быть кем угодно и любить и женщин и мужчин я конечно тоже против таких вещей но в истории доктора это возможно и объяснимо в полне он же может быть и женщиной и мужчиной и тд
Доброе утро, Капальди заигрывал с мужчинами)
Кстати, Капальди больше похож. И еще один момент: обычно, те, кто остро реагируют на геев. сами являются геями, только латентными. Я, например, натурал, и геи меня совершенно не беспокоят. Более того, чем больше геев — больше свободных женщин, что для натурала — несомненный плюс.
У повелителя времени нет пола, в прошлый раз он был девушкой… Он может любить кого хочет
Какие же вы русские все же гомофобы конченые
А давайте не будем обобщать! Сама еле сдерживаюсь чтобы не ответить этим придуркам. Ибо толку не будет, а нервы потратятся.
Как же вы педики, нас русских не любите)))
А сериал реально стал говном, может Дисней виноват…(
Мало того что серии стали говном. Последние 2 сезона. Так ещё и доктор педрил. Лучше уж асексуал. Были там геи конечно. Но так как Дисней отрабатывает повестку. Отвратно. Всё в меру должно быть.
А как можно любить того, кто тебя ненавидит, презирает и с удовольствием бы избавился от таких, как ты. У нас в русском народе, видимо, сложилась традиция гадить и плодить ненависть, а потом удивляться «ой, а что это к нам так плохо относятся?», «как же вы педики нас, русских, не любите)))))»
Гомофобия это признак отсутствия отклонений как раз
Персонаж, который каждый сезон он серии к серии раскрывается по новому, или все что вам в нем нравится рыбные палочки с заварным кремом?
скажи это Девятому
если для вас поцелуй с мужчиной испоганил 60-летний труд, то они сделали это ещё почти 20 лет назад с Девятым доктором и Джеком Харкнессом
В какой серии 9 целовался с Джеком Харкнессом? он вроде как даже брать его с собой не хотел(правда не из-за любви Харкнесса к мужчинам, а по другой причине)
А ещё Одиннадцатый однажны на радостях поцеловал Рори))
А прошлая(позапрошлая, если с Тенантом) версия тебя не смущает? Или лесбийские намёки-это другое?
сча бы быть расистом и гомофобом в 2024
Обычно гомофобию проявляют латентные геи, так как настоящих натуралов геи не волнуют. Да и больше геев — значит, больше свободных женщин. Ну а расизм обычно возникает, когда какое-нибудь слабоумное ничтожество пытается доказать, что он лучше других и не находит ничего, и решает, что люди с цветом кожи, как у него, почему-то лучше, чем остальные
Согласен полностью, зачем было суда впихивать пропаганду геев. ФУ
Согласен что изпоганили, но вспомни капитана Джека Харкнесс 😉
Там не тыкали настолько активно повестку в лицо. Аккуратно и мимолетно, что даже ярые гомофобы не особо-то и обращали на это внимание. В этом же сезоне так много ЛГБТ+ моментов, что я реально удивилась гетеро паре в серии с убивающей скорой помощью
Гомофобы, что вы тут делаете?
Вы против самой философии Доктора, философии всего сериала! Доктор всегда выступал/а против ненависти, он/она любит мир во всём его разнообразии
Чел, еще Двенадцатый Доктор говорил, что галифрейцы давным давно переросли гомофобию, и поняли что любить можно кого угодно. Они меняют облик, могут быть хоть мужчиной, хоть женщиной. Может быть именно поэтому им плевать на гендер? Они любят личность, и им плевать какого пола их нынешнее воплощение. Если ты считаешь, что сериал испоганили, то я не понимаю как ты вообще смеешь его смотреть!
Один к одному то что думаю. Зачем из доктора сделать п..дика? Идиеты. Нету ноаых идей то закройте проект. Зачем испортит все?
ну блин, бесполый пришелец умеющий менять облик поменял цвет кожи и почему-то любит и мужчин.. полностью согласна, что это кошмар.. особенно не было же предпосылок за весь сериал.. ни в одном его поцелуе с мужчиной за всё время не было любви.. надо переставать это смотреть, пойду поплачу
Дело не в слащавом педике а в том что эту повестку везде пихают
Что за ппц происходило на 25 минуте…Не ожидал такую фигню…
Фу…… блин, даже сюда засунули свою пропаганду лгбтшную! Меня сейчас стошнит!
ну да, впервые же в докторе такое
ну точно, даже сам Доктор никогда с мужчинами не целовался
Ну зачем делать из доктора громозеку?
Девятый доктор же точно не целовался с Джеком, во всём Пятнадцатый виноват
Он вообще-то женщиной был еще недавно
Да, и когда он был женщиной он тоже был лесбиянкой. Факт пропаганды как бы на лицо. И если вы уже вышли в окно Овертона, это не значит, что нужно звать за собой остальных. Просто падайте
Нет слов.
вот и молчите, прекрасная серия!
Серия вроде зашла, но не понятно как Охотник за 5 сек втюрился в Доктора, что к этому привело, то что ему корабль Доктора понравился
Джек Харднес тоже его любил.
Думаю от доктора во время «разделения» отделилась эмоциональная часть, жаль что гей, трудно переварить… остаётся надеяться, что не навсегда…доктора транса я не выдержу…
А этот 15 летний мальчик какой-то…не знаю, прошлых докторов уважали, даже тринадцатую…а этот ревёт из серии в серию…
гораздо интереснее, как Доктор втюрился в охотника за 5 сек.
Просто доктор тоже, как и плут, фанат ДнД
Надеюсь, они ещё покажут Роуга, так мило получилось
Ловлю флешбеки по капитану Харкнессу ❤️
Отвратительно постыдно и омерзительно!
Какой же Шути Гатва отличный доктор! Как хорошо, что сюжет сделали лучше.
Сериал закончился на двенадцатом. Он умер на том корабле, в бою. Всё что мы видели с того момента — его пост-смертные галлюцинации, ведь его раса умирает долго и мучительно, несколько дней.
Эта серия ужасна. Никогда не пересмотрю её.
согласен лишь с первой частью коммента. серия неплохая, бывали и хуже
Я полностью с вами согласен.
Это только маленькая капля которую мы увидели. В реальности в европе дикий трэш с пропагандой лгбт
Пропаганды лгбт несушествует это все выдумки умственно отсталых
А ну да- это не пропаганда- это мода такая 👍 . Со школы учат разбираться кто ты есть мальчик или девочка . Это умственно отсталые внедряют такие предметы и 🤬
Согласен. То, что пропаганды лгбт «несушествует» — это все выдумки умственно отсталых.
Конечно пупсик поэтому зайди в мою черную попку и засоси меня за то что я крутой.
Капец я в шоке!! С каждой серией пробивают все новое дно, думаешь н иже не куда, а оказывается есть куда! УБЛЮДКИ!
Чем дальше тем хуже а жаль классный сериал был
Нда-с. Как говорится, бесконечность — не предел… Ну да ничего, черная полоса не может продолжаться вечно. Ведь не может же, правда?
еще 2 сезона и она кончиться. Я надеюсь
Боялся что не засосулся
Мы думали что это дно, но снизу постучали. Прости, Доктор, мы всё прое**ли…
позор…
Надеюсь он его всё-таки найдёт это была самая лучшая серия сезона а всем гомофобам хочу сказать не нравится не смотрите и да нормальных людей больше чем вас
Сюжет одно разочарование, хотя костюмы отличные. Персонажи абсолютно не вызывают эмпатию. И какого черта доктор стал таким влюбчивым? У него что драмы в жизни не хватает? Что насчет однополой любви — вы что совсем забыли, что у Повелителей Времени нет насчет этого проблем?
Проблема лишь в том, что Доктор никогда за всю историю сериала не был таким влюбчивым, он ценил любовь и не разбрасывался ею, знал, что его любовь опасна для объекта симпатии, а сейчас он влюбляется в любого мало-мальски симпатичного паренька. Да еще и младше него на парочку миллиардов лет! Если раньше любовные интересы Доктора были содержательны и проверены временем (Роза, Ривер Сонг), то сейчас им может стать кто угодно! Бред!
В каждой новой регенерации у Доктора другой характер, иногда на грани с другой личностью. Доктор Мэтта Смита и Доктор Теннанта это абсолютно разные по темпераменту люди, про 12-го вообще молчу. Почему может меняться почти все, оставаясь неизменным в каких-то совсем уже основах, а влюбчивость не может
Искренне не понимаю негодований комментаторов насчёт ориентации Доктора.
Это не только не противоречит канону, но и имеет смысл для него.
Ведь будучи повелителем времени, твой муж, например, умерев по той или иной причине, просто берёт и становится женщиной в новой регенерации.
Все Повелители времени чхать хотели на то, какого пола их партнёр.
Аааааааа! Офигенная серия! Наконец-то: реальная историческая локация, крутые инопланетяне и их мотивация косплея, и ДРАМА! Как же я жду продолжения! Доктор взял кольцо, значит, их ещё покажут) Очень интересно, чем это всё закончится)
У доктора есть жена, а вся эта пропаганда уже по горло всех достала. Реальная историческая локация, в которой всем чхать на чёрного, «мотивация косплея» как ты сказал, заключается лишь в том, что они чисто ради веселья хотят уничтожить целую планету. Не думаю что у меня хватит сил досмотреть этот сезон…….
а когда доктор был женщиной вы тоже вспоминали что у него жена, я надеюсь?))
вы видимо забыли о существовании Капитана Джека Харкнесса и его поцелуй с доктором в конце 1 сезона
Одно дело если Харкнесс был показан в нескольких сериях за первых сезон, его успели немало так раскрыть. А тут что? Не прошло и получаса, как они чуть ли не под одежду начали лезть. Серьёзно, наёмник который всё время держал покерфэйс, вдруг после анализа происхождения Доктора вдруг стал веселеньким парнишкой, готовым свою историю рассказать? Очень интересно проходит смена настроения, ничего не скажешь.
Не самая лучшая серия, по сравнению с остальными сильно проседает, но очень жду следующую!
Даже меня смутило, что доктор с них*я заинтересовался этим охотником, хотя раньше так не делал, очень на него не похоже
Мне кажется или когда доктор на балконе примерна на 6 минуте, оркестр игра Bad Guy от Билли Айлиш. Либо я чего-то не знаю об этой композиции об одной из них
С первых же минут вопрос что они там курят. Итак… Англия, 1813 год, До запрета работорговли еще 20 лет, а у них на светском мероприятии негры в качестве гостей, а не лакеев. Весьма вольно с историческим фоном обходятся.
В старых сериях они говорили что «историю отбелили», но это было чисто для того, чтоб впихнуть негров побольше. Сериал с каждой новой серией пробивает дно. Мне начинает казаться, что сезоны с Уиттакер не такие уж и плохие…..
В серии много отсылок к сериалу Бриджертоны. Черные не-лакеи как раз идеально вписываются в тот мир
А я тут недавно сериал смотрела про эльфов , там эльфа играл негр 🤣. Хотя у Толкиена описывается эта раса с бледной кожей. Посмотрите южный парк через Вселенную угождения там жестко они людей отрезвили -хватит угождать всем вподряд!
Ну тут, кстати, ещё куда ни шло. Достаточно вспомнить Пушкина и Дюма, или Пушкина ака Дюма 😁
7:40 на балу в 1813 году играет Bad Guy на инструментале. Не плохой вкус был в 1813 году то.
А так чет конечно сериал очень сильно скатился
Это отсылка на сериал «Бриджертоны», о котором герои говорят в серии. В этом сериале множество современных композиций исполняется оркестром на балах и т.д
https://bridgerton.org/
Сезон просто огнище)) вот бы всегда так!
Сколько же Гомфофобов в русском мире развелось …пиздддец что делает Путинская пропаганда
Ах, да, извините. Мы же все забыли, что трах..Ь друг друга в ж.пу это для мужиков норма, так природа прописала. И правда, чего это мы, против законов природы прём, невежды. Захлопните за собой окно Овертона с той стороны пожалуйста.
Пойду-ка проблююсь и сяду с 9го смотреть до 12го ….
вы видимо забыли что в конце первого сезона с девятым он целовался с джеком
а у двенадцатого в 10 сезоне компаньенша по девушкам
ну ничего! это можно исправить! просто не смотрите больше этот сериал и не пишите подобную ересь в коменнтариях раз не можете понять что ЭТО было ВСЕГДА и БУДЕТ
Я согласен, конечно, с поинтом о том, что люди как-то странно отнеслись к поцелую и прочее, но… Где в комментарии Юли говорится, что ей именно это не понравилось? Она может проблеваться по другой причине хочет… Не нужно додумывать за людей их слова. А то очень уж ловко выходит: придумать себе врага, а потом героически с ним бороться
Мне кажется, все кто пишет комментарии по типу: » О боже, никогда такого не было и вот опять! «, либо невнимательно смотрели сериал и не понимают лора от слова совсем, либо просто не далекого ума.
Ксенофобия по расписанию, но все же, сериал Торчвуд для вас шутка какая? Поцелуй 9ого и Джека? В конец то, что доктор в принципе НЕ человек, его нельзя измерять по меркам человеческой сексуальности, это буквально пришелец который может сам сменить и личность/ и пол/ и рассу в процессе регенирации. Если вас так возбуждает происходящее на экране, так может не в происходящем на нем дело, а в вас?
Сколько гомофобов это кошмар, стыдно за вас.
Теперь по существу. Серия слабая, впрочем, как и весь сезон. Может эта серия, это такая метаирония сценаристов над самими собой? Потому что каждая серия этого сезона это и есть косплей. Косплей на Бриджертонов, на Чёрное зеркало, на мюзикл. А мы хотим смотреть Доктора кто! Где далеки, киберлюди, где те сюжетные твисты и уникальные идеи? В этом сезоне все плоско и вторично.
Даже сам доктор — косплей на самого себя. Прежние сценаристы очень трепетно относились к личности доктора. Каждый новый доктор привносил что-то уникальное, оставаяся при этом доктором. Доктор — гений космических путешествий, техники и технологий и много чего ещё. Но ему сложно иногда понимать и чувствовать людей. Поэтому его спутники — малый круг избранных. И поэтому в принципе спутники ему нужны. Кто этот эмпатичный, чувствительный, влюбчивый парень в этом сезоне — я не знаю, но это не Доктор увы.
Понимаю, что они хотят показать много социальных повесток. Но делают это неумело и топорно. Они могли сделать глубокую любовную линию с персонажем из этой серии, наподобие того, что было с Ривер. И это бы работало. Они могли уделить проблеме расизма в контексте первого небелого Доктора чуть больше пары минут. И это бы цепляло. Но сценаристы будто работают для галочки. Однополый поцелуй — чек, осуждаем расистов — чек. Из-за этого весь сезон выглядит как картонка.
Афигеть🤦🏼♀️ весь 14 сезон — полный отстой! Уберите этих мерзких «они», противно смотреть! Я не против геев и лесби — это нормально все-таки, пусть и неестественно, но гендерные принадлежности возникают и не меняются с момента зачатия🤦🏼♀️ Доктор Кто закончился на неподражаемой Джоди Уиттакер🤦🏼♀️ дальше вообще…. сентиментальная фигня и спятившие американцы
А вы, похоже, плохо знаете лор) Доктор канонически был влюблен в мастера во время их эры академии на галлифрее, когда еще этих двоих называли Тета и Кощеи) сам 12 доктор в исполнении Капальди сказал такую фразу «At the Academy, he was my crash» Он — Мастер, а краш сленг на английском, ну влюбленность. Еще их романтическое напряжение подтвердили шоураннеры, Рассел Т. Дэвис и Стиван Моффат. Ну короче говоря, Тощеи канон))
+ Так же канонически Доктор является бисексуальным, еще с начала перезапуска, просто ранее это не показывали так сильно, вот и все. На это указывает два сердце, бинарность и прочее.
Либо вместо crash должно быть crush что в сленге и означает влюбленность, либо вы не правильно перевели фразу At the Academy, he was my crash (В Академии он был моей катастрофой)
гендерные принадлежности возникают и не меняются с момента зачатия
господи, почему нормисы смотрят доктора кто? у вас что кончились ваши унылые бинарные сериалы?
По моему Доктор стал каким-то лохом. Пока за весь сезон он ничего путного не сделал.
Испоганили ранее такой классный сериал 😐 !!! Сделали из доктора ГОВНОМЕСА 🤮!!!!
Всегда был
Сцена где 9 доктор целуется с Джеком Харкнесом просто существует уже почти 20 лет
тем временем фанаты сейчас …
Сколько гомофобов понабежало. Хорошая серия.
ВЖАЖВЫАЖЖП РЖУ С КОММЕНТАРИЕВ
Челы, вы правда не знаете, что у доктора есть канонический возлюбленный еще с галлифрея??? Тощеи вам ниче не говорят?
ПЖ ВЫ СТРОИТЕ ИЗ СЕБЯ ДО…..Я ФАНАТОВ, НО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ОСНОВЫ ЛОРА ДОКТОРА КТО АХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХА РЛОАЫПЛОРЫА ХЕЛП
Если че, Тощеи — Пейринг Доктора и Мастера, во время их эры академии на галлифрее. Шоураннеры ОФИЦИАЛЬНО подтвердили что между ними есть романтика, так же сам Капальди подтверждал что Доктор был ВЛЮБЛЕН в мастера: «At the Academy, he was my crash»
Тощеи (Доктор/Мастер) канон, господа. УУУ, ГЕИ, СТРАШНО??
…Ах да, поцелуй девятого и Джеком Харкенсом…..упс?? Забыли?? Он кстати без ответно был влюблен в доктора( а затем десятый нашел ему бойфренда, прежде чем регенерировал в одиннадцатого.
Короче, старики, идите чекайте хотя бы немного инфы, прежде чем бред писать в комментарии, аж глаза на лоб лезут читая это все….
Либертанго СЕРЬЕЗНО? его тогда еще не написали!!!1!
у меня такое ощущение будто коментаторы этот сериал жопой смотрели
почему вас не смущает сам факт того что Доктор БУКВАЛЬНО бесполый и может регенерировать В КОГО УГОДНО и любить КОГО УГОДНО ЛОЛ
почему вас не смущали поцелуй Доктора с Джеком (9 доктор сезон плюс минус 2005 года)
или поцелуй Джека и Янто (торчвуд плюс минус 2006 – 2011 год)
поцелуй с Рорри (11 доктор плюс минус 2010-2013 года)
или Билл которая буквально любит женщин(12 доктор 2017 год)
я могу перечислять так очень долго но вы никогда не поймуте простой вещи что это БЫЛО и БУДЕТ в сериале в ЛООЛ
Доктор стал какой-то плаксивой девицей
столько коментов про громозеков, но кто0нибудь заметил что на балу оркестр играет Билли Айлиш?
Хватит уже пережевывать этот поцелуй. Вас ничего больше в серии не смущает??
С чего вдруг Доктор вообще полез к этому незнакомцу, что за любовь с первого взгляда?? Доктор, который осознает, что переживет всех своих близких, и из-за этого опасается с кем-то сближаться. Доктор, который ценит людей не за внешность, а за поступки. Вдруг, на пустом месте, влюбляется в симпатичную мордочку на балу, да так, что все готов забыть. Вот такой этот новый Доктор?? Да ну нафиг(((
Еще раз для гомофилов/фобов и всех остальных. Если бы на места Рога была какая-нибудь леди или инопланетянское «оно» — это было бы так же неправдоподобно и отвратительно.
лайк серии только ради кайли миноуг, сцена была оч горяча
События развиваются супер быстро, Доктор какой-то очень тупой. Бросил Руби одну и даже не вспоминал и не волновался за нее когда увидел труп? Блин, нет, старый Доктор побежал бы проверять в порядке ли его спутница В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Но никак не пошел бы спокойненько клеить мужика. Ничего не имею против ЛГБТ, но тут все показушно. Доктор запал на чувака, потому что что? Он красивый? Загадочный? Персонаж по факту ни сделал ничего для такой сильной симпатии. Он тут ради сценария, чтобы дать цель на сезон, уверена, что мы его еще увидим. Капитан Джек был намного лучше. Торчвуд просто огненный сериал, взрослый. Этот сезон как будто писали с недетскими темами для детей. Шути играет круто, все косяки на сценаристах. Серия с кругом фей была крута, у меня возродилась надежда на крутой сезон, но тут же умерла. Эта серия тупо ПРОМО БРИДЖЕРТОНОВ (которые кстати прям огонь), но отдавать сериал под промо это убийство его истории. Короче, тоска. 9,10,11 сори, что все про*бали.
Вот кстати, у меня в голове постоянно мелькала мысль «Да что именно (среди прочего) с этим сезоном не так», и вот Ваш комментарий привёл меня к мысли: Здесь, суммарно говоря, доктору вообще не нужна помощница. Она на фоне (иногда кажется, что её вообще на монтажке только вставляют, а снимают отдельно XD), но она тут не играет роли, абсолютно никакой. Подчёркивает это ещё и её отношение. Вспомним серию с летающими шариками (серия-аналог Чёрного зеркала, недавно была), вот тут опять, замени либо выкинь Руби из серии, что изменится? Ничего. Она не влияет на сюжет.
Кстати, если вспомнить старые сезоны, например с Кларой и как её развивали, практически до её предсмертьи — великолепно. Вспомните развитие прошлой парочки (забыл их имена, но парня звали Рори) — да, история поначалу была скомканной, но сколько драмы, даже концовка трогательная, заканчивающая их путешествие с доктором. А что можно сказать, об уже практически окончившимся сезоне с Руби? Где интрига хоть какая-то? Бабка? Так она появлялась за весь сезон раза 2 или 3, которые мало кто и вспомнит. Её происхождение? Ну тянут эту резину, но уже тупо не интересно, ибо доктор вроде как знает, но не говорит, ибо знает, что не знает и прочая чушь. Она тут просто не нужна….
Согласна. Она ему не то чтобы не нужна, ему как будто ровно на нее плевать. Он ее уже потерял в серии с миной, а потом спокойно отпустил одну на балу, где также подверг ее опасности и опять чуть не убил. Вот давайте признаемся, если бы она сама не выкрутилась, то умерла бы и Доктор не прибежал к ней на помощь в последний момент, как обычно это бывает, а тусовался бы со своим новым другом. Если бы он путешествовал один — то такое поведение было бы очень даже уместно и было бы интересным, и даже бы не вызывало таких вопросов. Поэтому делаем вывод, что она там тупо для очередной арки сюжета.
Любо-дорого смотреть как гомофобных (и тупых, раз ниче не поняли про этот сериал за ГОДЫ) бл**** корежит. Серия огонь, Рассел Ти Дэвис Огонь, Ншути отличный Док, Грофф красавчик, надеюсь Роуг еще найдется
Я не гомофоб конечно, но этот сезон мне вообще не нравится тупые подкаты Гатвы , я смотрел через силу этот сезон, да некоторые серии очень крутые в плане смысловой нагрузки, но 10 серия фак, я посмотрел 10 минут и выключил. Я был так рад что вернулся старый шоуранер, но этот доктор полный шлак. Конечно, многие скажут что и прошлый доктор был го..но и там нет канона , но камон , его хоть смотреть был интересно!!! Гатва шлак
Не ожиданно не желательно как раз видеть это но если опустить момент поцелуя серия интересная
Дорогие гомофобные скуфы, засуньте пожалуйста свои старинные нормы себе в жопу! Если бы у вас в душе было что-то кроме страха и ненависти, вы бы наверное заметили, насколько шикарная химия между персонажами.
Примите тот факт, что мир прогрессирует, вы можете остаться позади. Никто не будет для вас снимать отдельный скучный и консервативный сериал, это попросту не соберет никаких рейтингов в современном мире. Так что идите, пожалуйста, нагрубите кому-нибудь в автобусе по пути на свою ненавистную работу и поиграйте в танки.
Это просто днище. Тема доктора испохаблена, пустота и бредятина.
Девятый доктор буквально сосался Джеком, что вы тут устроили
Просто Джек был ахрененным, у него был понятный раскрытый характер с первого попадания на экран, а этот чувак совсем ничего из себя не представляет. Сценаристам стоило немного постараться раскрыть персонажа, чтобы мы ему начали сопереживать! А тут он ушел в закат, а нам как бы и наплевать. Совсем не импонирует. Если они пытаются раскрыть тему меньшинств, то вряд ли представление о том, что геи ведутся на первых встречных — это верное позиционирование отношений.
Хорошее продолжение, мне наоборот не зашел 13 сезон где он девушкой был, не та атмосфера была, а в 14 сезоне сердце радуется ), а на счет негативных отзывов: хочу напомнить что у доктора нет пола, в рамках этого сериала все очень гармонично вписывается(Джек Харкнесс тоже целовался с кем хочет не зависимо от пола партнера, кто смотрел Торчвуд отлично это помнят и понимают ). Так что уважаемые кому не нравится смотреть на такие сцены не смотрите, и всякий бред в комментариях тоже не надо писать, сначала хорошо изучите эту историю и вселенную Доктора кто и побочные линии этого сериала. Вы в первую очередь показываете свое невежество в данной теме, сначала разберитесь в этой Вселенной, а потом уже критикуйте актерский состав и режиссёров. Удачи новому Доктуру!) Мне нравится Шути Гатва в этой роли, чувствуется что он проникся духом Доктора ))) жду следующих серий!!!!)))
13 доктор играла хорошо а вот сценарий был ужасен по сравнению с 15 доктором . 15 доктор в исполнении Шути Гатвы либо не понимает как выражать эмоции либо не ознакомившись с самим персонажем импровизирует . По моему личному мнению ббс надо было закрыть сериал уже на регенерации Питера Капальди . Лично для меня она была последней )
Серия получилась приятная, но от Доктора ощущения двоякие) вроде бы и ничего, а вроде как подросток в пубертате)
Жаль, что эта педарасня добралась до сериала.. Начиная с Капальди и черную баьу-любительницу баб. А так хорошо начиналось.
Как я понимаю сериал вы не смотрели. Ещё с первых сезонов было такое, Девятый Доктор буквально целовался с Джеком Харкнессом, в сезонах 11 доктора были женатые лесбиянки(Дженни и Мадам Флинт). Если вы не Шарите за сериал – будьте добры и не говорить, что он якобы «испортился», новый ДК всегда был таким
Если честно. жалко актёров, которые чтобы зарабатывать вынуждены целоваться с людьми своего пола. А серия забавная, хотя и непонятно, с чего это вдруг Доктор влюбился в этого скучного и ничем не выдающегося охотника за головами.
мда, будем надеяться, что это как с 11-м сезоном. Сняли для завлечения новой аудитории, а потом всё снова будет интересно. такое чувство, что ЦА этого сезона — дети, подростки или просто не особо прихотливые зрители. Мы доктора любим за интересный, продуманный сюжет, за атмосферу загадки и интриги, за напряжение в конце то концов. А тут что? Персонажи плоские, события не совсем последовательны. Был намёк на загадку типа — происхождение Руби, но и тут недожали. Не удивлюсь, если они (сценаристы) потом просто выкатят серию, где просто кто-нибудь вскользь скажет, кто её родители. мда…
ну да, куда этой серии до серии с плиткой-минетчицей или одушевленного жира
1. вы тупые те кто пишут что тут испоганили 60 летний труд его блин испоганили ещё блин в первом сезоне потуму что даже тогда пробегали нотки любви доктора к мущинам 2. доктор не мущина и не женщина он одновременно и то и то
3. ОН БЛИН ДАЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК ЕСЛИ ДЛЯ НАС ЕСТЬ ЧТО ОЧЕВИДНОЕ ТО ДЛЯ НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕТ
4.ЭТО СЕРИАЛ
5.причём после этого можно получить прикольные видио где Руби и Доктор Кто ищут этого охотника
Испоганили чем?
Чёрные люди не люди?
Любить можно только тех кого вы одобряете?
Позор вам.
Мне ОЧЕНЬ нравится что в коммюнити доктор кто больше не будет расистов и гомофобов)
Хороших вам рвотных позывов)
И проваливайте отсюда)
Пиздец и что это за хуйня
Я буду краткой: твою ж мать, ЗАЧЕМ?! Просто жуткий театр абсурда от диснея с песнями и танцами. Хочу расстроить, но песни и танцы в неожиданных местах хорошо получаются только в Болливуде, а абсурдный картинный ряд у Ван Гога. Так что кури в сторонке, Дисней. Хотя нет — бросай курить и пить, а то и так тошнит от увиденного. Глядишь, и в себя придёт до того, как Умка станет бурым медведем.
Господи, это так романтично! Надеюсь, нам еще покажут Плута
Не доктор , а танцующая сопля блин! Либо он поет и танцует и радуется как обдолбышь, либо ревёт и сопли пускает пузырями. Ну прям фуууу
Просто смешно наблюдать за жалкими попытками либеральных деточек защитить эту и, например, предыдущую серии. Все оправдания жалки и показывают лишь ваше непонимание персонажа Доктора и вселенной сериала, хотя это именно то, в чем вы обвиняете тех самых гомофобов (они сейчас с нами в одной комнате?). А теперь попробую тезисно объяснить, почему серия плохая (и, о боже, не потому, что тут ГеИ, хотя скорее, не только поэтому).
Начнем с того, что Доктор теряет свою идентичность (как сериал). В сезоне уже были: пародия на мюзикл, пародия на «Чёрное зеркало», пародия на «Бриджертонов», пародия на «Доктор Кто» (серия «73 ярда»). А серии сериала «Доктор Кто» будут (помимо той, которую написал Стивен Моффат), в сериале, который называется «Доктор Кто»? Хотя, откровенно говоря, это не самая большая проблема сезона, ибо формула сериала позволяет делать что угодно, главная проблема в реализации идей, которая, конечно, в этом сезоне убивает буквально всё. Взять, например, предыдущую серию, в которой многие увидели какие-то глубокие мысли и откровения, хотя там ничего такого. Всё, что в ней обсуждается уже обсасывалось в «Чёрном зеркале», но было реализовано сильно лучше. В прошлой серии кроме тех самых очень важных мыслей (не заебавших вообще никого) на тему нашей повседневности нет НИЧЕГО. В ней нет интересного сюжета, в ней нет интересных персонажей, в ней нет интересных конфликтов или интересных и ПРОДУМАННЫХ монстров (чем, в том числе, и славился сериал в свое время (ангелы, тишина, уды и многие другие)). То есть, серия существует только ради того, чтобы умняшки, увидевшие глубокий смысл, сравнивали ее с «Чёрным зеркалом» (хотя создается впечатление, что не видившие это самое «Чёрное зеркало») и говорили: «как глубоко, действительно тонко, жаль, не всем дано понять». Повторюсь, претензия, в основном, не в наличии такой серии (с закосом под другие проекты), а в том, что сама серия говно.
В этой же серии, помимо того, что это очередной оммаж в сторону другого шоу, явные проблемы с сюжетом. Всё, что в ней происходит, мало того, что предсказуемо, так еще и написано настолько лениво, что хочется уснуть минуте на 10-ой. Про злодеев, у которых мотивация уровня «нам, блин, скучно, любим косплей (узнали, было?), популярно у молодежи, типа косплей, да?» и говорить нечего. Смех, да и только. Еще вопрос, почему столько чернокожей знати? И нет, я не имею ничего против НЕГРОВ, на цвет кожи того же Доктора абсолютно поебать (простите за мой французский), но тот факт, что он (и многие другие статисты) представляет собой знать того времени, просто уморителен. В сериале всегда до этого давали комментарии на тему цвета кожи персонажей при путешествиях в прошлое (Марта, Билл), но из чернокожих там и были, в основном, спутники Доктора (на которых реагировали соответствующе). Сейчас же повестка ради повестки. Это не все претензии к происходящему в серии, но я и так что-то слишком затянул.
Перейдем с самой сладкой теме. Обзывая всех вокруг гомофобами, наши современные борцы за права всех обездоленных выставляют себя артистами, играющими на сцене роль клоунов. Некоторые, действительно, против того факта, что Доктор поцеловал мужчину, и будь на его месте женщина, реакция была бы иной. Однако у многих претензия не к этому, и если бы на месте Rogue (говорящее имя, ну вы поняли, поняли? очень глубоко) была бы женщина, суть претензии не поменялась бы. Вопрос: «почему Доктор так искренне проникся первым встречным, что спустя час совместного времяпровождения слился с ним в поцелуе истинной любви?». Доктор, который за всю свою жизнь проявлял любовный интерес только к трем людям (к одной спутнице во времена классического сериала, к Розе, и, естественно, к Ривер), а искренне полюбил (как любовный интерес), грубо говоря, только Ривер, в первый же день по уши влюбился в мужика, с которым едва знаком, потому что тот фанат DnD и Кайли Миноуг. Серьёзно? Это не стёб, не ошибка, не недоразумение, а объективная реальность? Ну да, это точно Доктор, тот самый Доктор, которого мы все знаем. Тот самый Доктор, что плачет в КАЖДОЙ блядской серии, тот самый Доктор, что влюбляется в первого встречного, тот самый Доктор, который, глобально, вообще ничего в сериях не делает, а просто существует. Авторы определённо не убили персонажа, нет, всё так, как и должно быть. Окей, может, я тупой, быдло, не понимающее великой мысли сценаристов, но тогда объясните весь тот бред, что происходит с персонажем. Только давайте аргументы получше, чем «а вот пооооомните поцелуй с Джеком из первого сезона?» или «ну вообще-то по канону Доктор давно был влюблён в Мастера», потому что эти аргументы (как бы это помягче выразиться?) хуйня ебучая.
По поводу первого аргумента. Кто-то это вкинул, и все ринулись повторять одно и то же, не пытаясь хоть немного подумать. Тут и обсуждать нечего. Тогда поцелуй был сынициирован Джеком, а Доктору было жутко неловко, что видно по реакции. Джек, если кто не в курсе, такой персонаж, он ебёт всё, что движется, а что не движется, двигает… Доктор не ответил на его поцелуй, ибо не любил Джека (он к нему даже относился не очень, какой тут поцелуй?), это не было поцелуем двух голубков. Так что эти ситуации кардинально разные. Сравнили жопу с пальцем.
По поводу второго аргумента. «At the Academy, he was my crash» — цитата, которую приводят некоторые индивиды. Урок английского языка: «crash» и «crush» — два разных слова. Перевести фразу «At the Academy, he was my crash» можно таким образом «В Академии он был моей опорой» или «В Академии он был моим провалом», что именно подразумевается, зависит от контекста. Если бы фраза звуча, как «At the Academy, he was my crush», тогда ее, действительно можно было бы перевести «В Академии он был моей пассией / объектом обожания», что не говорит о том, что Доктор был влюблен в Мастера (он мог просто равняться на него, почитать, обожать, лелеять). Да даже если он и любил его, они знакомы буквально всю жизнь, в их «любовь» можно поверить (хотя даже тогда, когда Мастер был Мисси, Доктор не вел себя, как влюблённый мальчишка, потому что не был влюблён, их отношения — не любовь). Так что это тоже выглядит, как натягивание совы на глобус.
Короче говоря, прежде чем вешать на других ярлыки, обвинять их в том, что они не шарят за вселенную, не понимают персонажа или не видят тех глубоких смыслов изучите материал, начните потреблять хороший контент и включите, в конце концов, мозги.
О да, абсолютно согласна. Полностью поддерживаю аргументы про темнокожую знать (вообще меня бы не смутило, если б с самого начала они снимали темнокожих в любые эпохи, это бы выглядело как «да, мы должны снимать темнокожих, но в целом представляйте что они белые» — я так и делаю в последнее время с новыми «историческими» сериалами. Но когда в предыдущих сезонах делается такой прямой акцент на темнокожесть и притеснение, самые яркие моменты, наверное, были у спутницы Каппальди, да и даже в недавних сезонах были на этом акценты у Джоди Уитакер и ее темнокожего спутника. То теперь это сильно режет глаз, вначале мозг не понимает «а чего это никто не реагирует» как будто они полнастью отрицают те предыдущие сезоны теперь. Но в целом, наверное, было бы много проблем у темнокожего Доктора, путешествующего по прошлому)) проблем бы он кучу наворотил) В целом это можно было бы обыграть фильтром восприятия «я ля все меня видят белым» но тогда остальных темнокожих можно было бы снимать только в будущем. И даже это смотрелось бы уже сильно органичнее.
Под всем остальным также полностью подписываюсь.
М-да
Мне не нравится это серия и девушка в камине и там и там доктор очень быстро влюбляется.
Шикарная серия. Давно не было нормальных эмоций. Доктор и Плут великолепны. Даже Руби совсем не убедительна на их фоне.
Насколько я не любил 13, впихнутую ради повестки, настолько же мне понравилась эта впихнутая шоколадка. Пофиг, черный/педик. У него классный отыгрыш и подача. Даже в 10 серии, поверил в гомолюбовь
Повесточка))))
Надо же понимать, в каком он теле и какая пропаганда идёт, особенно когда дети смотрят
Я конечно, чсе понимаю, много новых веяний, мы в современном мире и тд. Я не гомофоб, но проблема не в том, что нам показали гейские намёки, а в том как их показали. До этого момента романтические отношения Доктора были показаны как-то красиво. А здесь так неприятно и пошло. И просто на ровном месте.
У них флирт элитный
Доктор может быть как мужчиной, так и женщиной. И нравиться ему могут оба пола. Зачем устраивать истерику из-за ориентации?
Активное осуждение гомофобам.
Про влюбленности: раньше Доктор тоже иногда быстро в кого-нибудь влюблялся и тоже сразу же предлагал лететь с ним (а потом эти женщины обычно за него умирали). И даже иногда случайно женился (например, у него был роман с королевой). В смысле, это вполне канон, с ним случается.
Доктор гомосек, какая мерзость . 👿
10я серия, негр на балу в Великобритании 18 века… и не в роли уборщика конюшен.
Хочу, чтобы гомофобов корёжило ЭХЕХЕХЕХЕХЕХЕХХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕ
Бля, откуда столько пидоров к комменты набежало! Кукарекайте в своих хлевах на радость папе с мамой!
Сериал умер! Пидоры, трансы, черножопые, карлики, инвалиды, бесконечные сценарные дыры, попытки быть оригинальными и все это приправлено крокодиловыми слезами Гатвы. Блевотня!
постоянно ноет,че за доктор???? верните сериал в то русло, до 14-го сезона!! дедский сад какой тро! негор плачит постоянно, истории чисто дедские (нынешнее поколение даже не взглянет на это). что вы сделали с хорошим сериалом…..
В целом да, я ничего плохого не вижу в поцелуе, меня гораздо больше коробило в начале сезона куча фраз от Руби — у моей мамы была девушка, когда моя подруга рассталась с девушкой… даже хрен с ним с этим «Они» так как во вселенной Доктора это звучало органично, как в Рик и Морти, общая колония, коллективный разум… Там ведь даже не человек. Но эти постоянные упоминания — как-будто у нее все знакомые только такие, что тоже слишком прям топорно. Как будто есть прям план, сколько раз нужно это упомянуть и пофиг как.
Ничего противоприродного, кстати, как пишут выше, в этом нет. Это я вам как биолог говорю. Миллион исследований на эту тему и, даже, я вам скажу, это встречается не только у нашего вида.
Далее хочу поговорить про отношения с Руби. Чего блин? Супервыкрученная на максимум эмпатичность Доктора позволила ему вот так бросить ее и побежать хвастаться тачкой первому встречному, когда они уже знают что всем там находящимся грозит опасность? Доктор? Да даже слегка социопатичный Каппальди себе б такого не позволил. Да, Доктор разделялся со спутницами, но по делу или по случайности, а не ради развлекухи. Ой да и сама Руби в позапрошлой серии «я тебя не знаю, может у тебя в порядке вещей пропадать, пофиг, меня смущает только бабка, но продолжаем жить дальше и не думать о Докторе и даже в ее присутствии. Мм? Все спутники Доктора рисковали жизнями ради него. Я подумала что это только потому, что они действительно мало еще знакомы, но в целом ощущение, что в случае опасности она вполне может и теперь поступить как та девочка, подставившая певца в серии — аналоге черного зеркала (как ее тут уже видимо прозвали). Просто бросит и закроет дверь. Один раз она проявила смелость, когда доктор сказал не подходить к бомбе. Тоже напрашивается вопрос, Доктор может разрушить пол планеты, но давление у него подскакивает от переживаний, когда она делает два шага вперед? Ну да ладно. Вопрос в другом. Там, где ее смелость может навредить — она первая)
Еще остался незакрытым вопрос с атомной войной, которую она остановила в серии с бабкой. Она не дала наступить Доктору на круг фей и бабка исчезла. Соответственно и Руби не предотвратила ту войну.
Короче миллиард миллионов вопросиков к сюжету. Я думала Рассел — Т — Девис выведет сериал на прежний уровень, и начало сезона меня даже сильно порадовало, но, кажется, пытаясь уйти от постоянных возвращений к канонным для сериала врагам (Далеки, КИберлюди, Плачущие ангелы и Сантаранцы) Они перешли к злодеям из разряда «Мы злые, потому что мы злые. И мы уничтожим тебя, твоих друзей, планету а потом вселенную. И нет, мы не хотим спасти наш вид, нам не нужна эта планета и, в целом, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПРИКОЛЬНО, МЫ ЗЛЫЕ ПТИЧКИ КУДАХ КУДАХ» Что? Хоть б зеленых свинок тогда уж добавили и то интереснее было б. Иначе кого вообще они косплеят?
В общем, вывод такой, если Руби и в следующем сезоне продолжит быть прекрасным украшением серии, без генеррации идей, дейсствий и в целом без своих мыслей — то можно дальше не смотреть. Вероятно, она должна быть загадочной, потому что ее происхождение это, видимо, еще проклевывающаяся зеленая сюжетная веточка, но прям настолько безличностной? Кто-то вообще понял чем она занималась до встречи с Доктором, кроме помощи маме и поисков настоящей матери? У всех спутников доктора раньше была своя жизнь и своя роль. Кисограмма), Учительница — Клара, Студентка, Полицейские, а Руби — просто ходячая тайна и все. Если эта тайна в итоге как-то круто не выстрелит — я умываю руки.
Очень надеюсь, что это только первые неловкие серии знакомства и дальше они войдут в роль и РТД заставит всех трепетать от сюжетных поворотов, раскрытых персонажей и круых злодеев с какой-то существенной целью злодейства. Но, судя по этому доктору, в конце этого сезона ждать такого не приходится. Надеюсь на следующий.
Единственное что я могу оценить в этом сезоне, по сравнению с 12 и 13,, это отсутствие постоянного спасения вселенной, мира, человечества, здесь читается рука РТД, который вывел сериал из этого вечного нагнетения глобальнейших проблем в каждой серии. это несомненно плюс.
Люди, дело не в гомофобности, а в самом Докторе. Он повелитель времени, дитя времени, проживший 2 тысячи лет. Одно дело заигрывания и флирт, но Доктор не может кому-то ответить взаимностью, даже своим спутникам, а тут ноу нэйм. Да и даже, когда у Доктора были чувства, они не появлялись на пустом месте с одной серии. Он с этими людьми проводил много времени. Даже девочка из камина, к примеру, там Доктор провел с ней много времени, видел, хоть и не полностью, как она росла. Слита именно вся мудрость Доктора, весь его опыт, все его прошлые переживая и ради чего? Ради повестки. Тут нет развития, ничего. Позапрошлый Доктор(женщина), там на самом деле была интересная и раскрытая романтическая линия, причем такая же лгбт. Доктор, тогда отказал не просто так, а именно потому что не может ответить взаимностью никому. Каждый новый доктор помнит произошедшее и боль прошлых перевоплощений. Блин, та даже вспомните момент как отчитывала Клару людоящерица, не помню как её зовут. Вспомните, что она говорит даже. Дело не в м+м, а в том что Доктор по своей сути не может никому ответить, даже если это будет девушка, спутница, его мама, так последнее кажется лишнее. В общем суть просто в том, что это убивает сам образ Доктора.
Фуу, это пиздец. У меня не было отвращения к геем или неграми до этого момента. Теперь каждый негр для меня это гей. В каждом фильме и сериале — негр является геем. Вы свернули не туда. Про то, что Доктор не может быть геем, потому что он не человек и с другой планеты — я и говорить не буду. Фу.
что за яой фанфик от 12 летней школьницы я посмотрел?
Меня не смущает мужик, но смущает слишком быстрое развитие их отношений, типа втф они только что встретились, и доктор сразу же от него растаял?))) А когда такое хоть было, чтобы он настолько влюбчивым оказался? Да еще и с каким то левым мужиком, а не с тем же Мастером, с которым у них потрясающая химия… Эх. Но в любом случае это уже намного лучше стерильности тринадцатой, которая вообще ни к кому никакого интереса не проявляла
Гей сезон обьявляется открытым!
Какой это пздс!
Доктор — не человек. И до того как стал культовым, это был детский сериал. Доктор всегда был асексуалом, он вообще не про это. И в своих связях с людьми он не может быть ни гомо, ни гетеро. Это уже межвидовое скрещивание. То есть, зоофилия. Если человек решил заняться сексом с конём — глупо называть его педиком. Конь там или лошадь уже становится не так принципиально. В общем, у Диснея бедный Доктор стал зоофилом. Да, когда-то у него была «жена» Ривер Сонг, для которой всё сделали, чтоб не делать его извращенцем. Нет сцен их занятий любовью, а её даже регенерациями наградили как у Повелителей времени… Сейчас же Дисней не стесняется. Повесточка важней.
Вот это фантазия, конечно. Если вы сравниваете отношения Доктора и людей с отношениями людей и животных, то вам нужно к врачу. Хотя бы потому что спутники Доктора не были его питомцами.
Как же прекрасно, что среди зрителей Доктор кто больше не будет гомофобов и расистов, ведь это буквально то, против чего выступает вся философия сериала еще с 1 Доктора.
Рассказываю для одаренных: 1. Доктор всегда любил кого хотел и когда хотел. Поцелуев с мужчинами у него было так-то больше, чем с женщинами. 2. Доктор меняется. Не только внешне. Ни раз об этом говорилось. Сама суть регенерации – в изменении характера. Внешность вторична. Или вы не замечали разницу между 11 и 12? А между 1 и 10? А, или вы не смотрели оригинальный сериал? 15 Доктор вот такой, вы можете его не принимать – окей, мне вот не очень заходит 9. И что? В этом СУТЬ сериала. У него есть незыблемые принципы, но то, что 15 Доктор другой, нежели 11, это как бы нормально. В этом и есть идея. 3. Сериал следует не «ПОВЕСТОЧКЕ», а культуре нынешней Британии. Как всегда он следовал культуре своего времени. Если вам это не нравится — увы, вам уже не по пути с этим сериалом. Ничего не портилось, просто вы не часть культуры, в которой существует сериал. И это ни его вина. Вам просто больше нечего здесь делать.
Испортили такой труд своим гейством, фу блыть аш тошнит буэээ 🤮
Я один заметил песню билли айлиш бэд гай в 1833?
6:35 играет Билли Айлиш. В эпоху регенства. Серьезно?
любители голубизны посмотрите с Теннаном 3 сезон 5 серию про далеков и поймете что голубизна происходит весь сериал
Раньше этого всего касались только вскользь и редко. Это был интересный сериал, а теперь это просто очередной инструмент продвижения повесточки, ещё и максимально посредственный. И их даже снижение рейтинга не смущает. Решили окончательно всё загубить
Доктор 3.14дорас, докатились(
А что это Доктор сейчас отношений то захотел? Все сезоны он отмазывался как мог (даже в женской версии динамил подружку), а тут решил замутить с первым попавшимся охотником за головами, который порешил много существ.
Доктор кто? доктор кто?…. доктор гомосек, величайшая тайна доктора =)))))
06:21 — Ахах, били айлиш на виолончелях. Авторы гении
Меня в этой серии гейство ни капли не смущает, этого и в предыдущих сериях хватало, причём с самого начала сериала. Меня больше смущает то, почему Доктор так быстро влюбился? До этого Доктор никого не подпускал к себе, скорее всего потому, что боялся отношений с людьми в виду их смертности. Для Розы он оставил свою очеловеченную версию, с Яз вообще не сошлась, хотя она ей тоже нравилась. К Джеку неизвестно что чувствовал. За счёт своей платонической любви к спутникам Доктор воспринимался как асексуал. А тут такие страсти. Да и к тому же Роуз была с ним 2 сезона, а Яз целых 3. В эту любовь с первого взгляда вообще не верится.
Застрелить птиц из пистолета, пока они стоят в треугольнике ❌
Поплакать и пожертвовать человеком ✅