Доктор Кто 14 сезон 8 серия смотреть онлайн

2024 | 128 270 просмотров | 83 комментария
Сезон 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
197 20 33 32 43 186
5.7
Рейтинг серии 511 голос.
Поделиться с друзьями
Отзывы 83
  • Дмитрий 22 июня, 2024

    Я что то не понимаю почему заканчивают сезон на 8 серии их же 10 должно быть в сезоне как и обещали не считая спец эпизоды то есть ещё 2 серии но если считать 0 то 1

    2
    8
    • Алекс 22 июня, 2024

      С чего вы решили то что будет 10 серий? Если еще перед стартом первой, BBC рекламировала 8 серий и представила их названия. Да и сам Рассел Т Дэвис говорил что это мягкий перезапуск будет являться первым сезоном с небольшим количеством серий, но большой аркой и несколькими спец эпизодами. Так что с их учетом, серий даже больше 10))

      11
      1
      • Дмитрий 22 июня, 2024

        Читал ещё до выхода сезона в нескольких разных источниках ну так то конечно без разницы сезон получился интересным просто если сравнивать с сезонами до 11 как то мало быстро прошло раньше до Джуди вообще по 12 серий было

        2
        5
    • Дмитрий 2 22 июня, 2024

      Нет, в данном сезоне было заявлено только 8 серий

      Но если вы посмотрите по арке Руби, то уже получается 9 с рождественским, мало?

      Тогда смотрите в разрезе от спец выпусков, где уже появляется Сьюзан Триад и намёки на Пантеон, тогда 12 серий ) хороший сезон с хорошей аркой 😔

      6
      2
    • Сироп Солодкин 22 июня, 2024

      Так-то да, 10 серий было заявлено, но на 11й сезон, у нового сезона новые рамки

      0
      1
      • Наталья 13 августа, 2024

        Спасибо за последний эпизод теперь буду только на вашем сайте смотреть, жду теперь 15 сезон

        0
        1
    • Наталья 13 августа, 2024

      Я на каком-то сайте смотрела там всего вообще 7 серий, начала в интернете искать сколько вообще всего серий написано на Википедии 8 серий сюда зашла последняя 12 серия

      0
      0
  • alexx5957 22 июня, 2024

    Ну вот и решилась главная загадка сезона-кто же была та бабушка пробивающая 4ю стену.А бабушкой оказалась не кто иная как Мерри-Е…ть-Ее-В-Ср…ку-Поппинс со своим зонтом.

    37
    1
    • Nyota3101 24 июня, 2024

      Мне кажется, это Сьюзан.

      5
      1
      • Antonov 9 августа, 2024

        Мне кажется это Рани злая повелительница времени с которой доктор пару раз пересекался.

        1
        0
  • саняяя 22 июня, 2024

    тоесть, нам показали совсем непримечательного человека, которого рубм не могла увидеть, потому что “снег – это подсказка, и когда ты хочешь узнать о матери, тебе нельзя этого делать”. и что тогда???? в итоге это совсем простой человек? совсем-совсем? и всё????? а где сюжетные повороты? я уже подумывал, что руби – дочь сьюзан. ну вообще зашибись конечно мм нет слов одни эмоции.
    ладно, но а так серия была волнительная и трогательная, я чуть не разревелся от сцены с луизой и руби.

    30
    5
    • Nyota3101 24 июня, 2024

      Если бы она была дочерью Розы Тайлер, было бы прикольней.

      80
      2
      • София 23 сентября, 2024

        Руби не могла быть дочь Розы. Роза начала путешествовать с Доктором в 2005, а Руби 2004 года рождения.

        7
        0
      • Анастасия 13 ноября, 2024

        Это невозможно, Роза находится в параллельной вселенной, откуда нельзя попасть к нам в мир…. а так да, было бы интересно

        0
        0
  • Саша 22 июня, 2024

    мое мнение: финалочку слили, как будто не хватило хронометража и попытались побыстрей всё обьяснить и попрощаться с руби, жалко конечно, но теперь ждем рождественский спец выпуск!

    38
    1
  • Artis 22 июня, 2024

    В студии сценаристов:
    РТД: Дааа, я наконец-то написал идеальный конец сезона. Я раскрыл кто же такая Сьюзен, раскрыл, кто же такая Руби. Ох, тайна сезона раскрыта. Конечно же Сутех — это великий Бог в мире Доктора и его не победить так просто. Его боялся даже сам Игрушечник. Оххх, мать Руби — ты моя любимейшая тайна. А Доктор у меня будет задумчивым, умным персонажем, он будет двигать сюжет дальше, мы сделаем развязку как в старые времена, что бы перезапуск вышел достойным.
    Редактор: ЭЭЭЭЭЭЭ а сколько там криков Шути будет?
    РТД: Не планировал…
    Редактор: А давай ну это, шобы ну вот он прям аааа и ээээээ и ещё вздохи. МНОГО вздохов. Ну что бы у него типа астма, понял братуха? И это крч надо вот шоб Руби нуу эта крч темка такая ну ты понял, ну сделай по красате. Забились? Хэхэ

    Посмотрев последнюю серию сезона, я окончательно убедился — вот он, ваш новый доктор. Теперь это не персонаж, который обдумывает каждое своё действие, это не тот герой для своего мира, каким вы помните его раньше. Нет… Теперь это пубертатная девочка, основная задача которой: чем больше вздохов/ахов/криков — тем лучше.

    Идя по пунктам:
    Интрига с прошлой части. Господи, посмотрев предыдущую серию, моя единственная реакция была: «Господи! Да он вернулся! Рассел, прошу, сделай этот сезон эпичным. Дай мне интригу. Расскажи историю». Прошлая серия задала сумасшедший темп рассказа. Показала того, кого боялись Боги. Того, кого боялся даже старый доктор. Того, о ком забыли, но он помнил всех. Дали интригу по матери Руби — признаться честно, я был восхищён нагнетанием обстановки, даже концовка серии возносит этот уровень на небеса.

    Сюжет данной серии…. Если коротко: Пёсик на цепь и ЛЮБОООВЬ (Вспомните вставку BadComedian, где фея блюёт сердечками). Что это блт за маразм? Вы весь сезон мусолили тему её матери, что бы что? Почему 2040 год, доктор не имеет в Тардис базу людей? Тардис блт знает существ, которых не знает даже доктор. Нам потом показали в конце, что доктор даже в 2024 может узнать имя матери Руби, но он этого почему-то не делает, хотя весь сезон ноет, что не может сделать, но как оказывается может — так в чём блт смысл этих страданий?
    Мать руби….. То есть, вы также хотите сказать, что «простой человек» может вот так менять запись, влиять на мир и влиять на пространство и время (искажать так, что бы её не было видно ни на записи, ни даже блт в машине времени)? Вы блин серьёзно? Сила любви? Авторы, возьмите эту силу ♂lube♂ и сделайте ♂lube it up♂
    Про*бы в логической части: «Она спасла тебя тем, что так сильно тебя любит». Тем временем концовка — «У неё было 7000 дней тебя найти, но она не стала даже искать». Посмотрите как им просто было пофиг это фиксить.
    Причина появления Руби — порванный г*ндон и тупой отчим…. Авторы, всё нормально с восприятием? Вот блт серьёзно. Интрига сезона это внезапный залёт?

    Сутех… Нууу что сказать. Псина ты сутулая. Вот ты кто. То есть, ты стирал галактики, ты обманывал расы, планеты, доктора (хотя такого доктора даже чувак с напёрстками бы обманул), но «пук среньк тайна непонятно цепочка и уиии». Нуу и концовка твоя — ты её заслужил, клоун…

    Суммарно хочется сказать так: Если бы этот сезон был самым первым в этом сериале, ни о каком продолжении даже не могло бы быть речи — это провал, аудитория бы не пошла, но из-за бекграуда многие остались. Шути Гатва не играет доктора, он играет Шути Гатву. В половом воспитании он был звездой, которая сияет именно характером — игривым, весёлым, открытым ко всему. Но здесь — он ведь играет того же самого Эрика из ПВ, но с машиной времени. Руби — Полностью бессмысленный персонаж, впрочем, даже не жалко, что её уже слили (да-да посмотрите кто у нас новая спутница доктора, чисто гляньте каст). Сам сезон — слабый. Такое чувство, будто бы боялись кого-то затронуть. Многие темы пустые, персонажи — одноразки, ГГ — тупые. Сюжеты — притянуты за уши и вообще неинтересны. Интриги и загадки персонажей ощущаются как загадка про два стула.
    Вот он — новый доктор. Привыкайте, ведь в следующем сезоне хныки и сопли будут увеличены в два или три раза…

    125
    5
    • Lazer 23 июня, 2024

      в целом согласен
      не смотрел половое воспитание но не знаю шути мне зашел как доктор
      нащет сезона ну он слабый не плохой а именно что слабый но по сравнению с 11-13 конечно ЭТО ЩЕДЕВР
      но на их фоне почти что угодно будет ЩЕДЕВРОМ
      финал нелогичный дали еще интригу на видимо еще одного бога в виде бабки что сломала 4 стену
      скажу честно не против сверхестественого в дк но все же всего нужно в меру типо мне понравился маэстро тоймэйкер сутех (хоть его и слили) но все же не хватает обычной науч фантастики где доктор не обездвижен или что еще с ним
      73 ярда интересный эпизод но что за круг типо почему когда руби на него наступила доктор пропал тардис закрылась и за руби начала идти она же сама но спустя 60 лет жизни после чего уваля петля и все кайфово
      хотелось бы обыяснений
      я не назову себя оптимистом или пессимистом
      у меня нет прям таких надежд что 15 сезон как минимум будет приятным….
      но буду надеятся что и за этого мы на каркаем и 15 сезон будет хорошим

      10
      15
      • Nikkan 28 июня, 2024

        Гатва как актер неплох, но весь его доктор это вот этот эмодзи — :0
        Больше ничего там нет. Начиная с Уиттакер, Доктор, это беспомощное чучело, побеждающее за счет везения. Не великий воин без оружия, не гроза всех злодеев во вселенной, а просто хрен с горы, удивляющийся хлопушкам. Так и живем теперь.

        26
        2
      • Oleg 21 августа, 2024

        Не знаю что вы жалуетесь, раньше в докторе были такие же и персонажи на одну серию и глупенькие, заварухи вселенского масштаба которые нагнетали такую безысходность, но решались под самый конец серии по щелчку пальцев или какой то нелепостью ( но согласен, тоже думал что мама Руби будет кем угодно но не обычной 15 летней девушкой, залетевшей по случайности )
        Расселл ти Дейвис вернулся, конечно хочется таких же глубоких миров как при Девиде Теннанте и они тут есть и мне даже понравилась альтернатива Джека Харкнесса в виде Плута, надеюсь нам его еще покажут, особенно запомнился игрушечник — вот его бы на основного антагониста, а то быстро убили, он прям хорошо играл. Новый доктор — он эмоциональный ( да непривычно), но мне вначале и Капальди не понравился, а потом он стал меньше тупить и получился прям хорошо, дак может и этот актер приспособится после первого сезона.
        Лично мне понравился сезон.

        6
        4
    • Марина 23 июня, 2024

      И добавить нечего. Нелепо закрытая линия Руби, нелепая победа над Сутехом… Всё настолько притянуто за уши, что даже не смешно. Чувствую себя обманутой.

      30
      2
      • Яя 3 июля, 2024

        Думаю Руби вернется, она украшение сериала, как Клара с 12.

        6
        5
    • Meimei 30 июня, 2024

      ПОЧЕМУ мне кажется что я это уже читала. по-моему этот текст даже копипаст в отношении какой-то из серий с Уиттакер. я не понимаю с чего у меня такое дежавю

      4
      0
    • kerogi 22 октября, 2024

      часто 1 доктор на несколько сезонов. и всегда доктор ведет спутницу то в прошлое то в будущее, и часто он расстается со своими спутниками, но потому им постоянно приходится сходится то от скуки, то потому что они тесно связаны, то еще по какой причине. т.е. просто так их всех не отпустят, и по-хорошему в новом сезоне нужно обнулить тот бред что произошел в данном… это мое мнение

      0
      0
  • Дмитрий 22 июня, 2024

    Сезон получился интересным даже очень руби напоминает Клару освольд Клара была той кто спасла доктора а руби стала той что спасла весь мир с нетерпением жду 15 сезон

    9
    30
  • Н 22 июня, 2024

    Ну не знаю. Концовка средняя. Тайна её происхождения тоже такая себе. Мне больше интересно было узнать за соседку, всезнающую.

    28
    0
    • Nyota3101 24 июня, 2024

      Я думаю, соседка это Сьюзан.

      4
      2
  • Александр 22 июня, 2024

    Пшик.

    2
    1
  • Thirteen 22 июня, 2024

    Всё, конец сезона? Теперь снова ждать год?

    6
    0
  • Ethstort 23 июня, 2024

    Под конец сезона отдалять человека, который стал настоящей матерью, воспитал и принял чужого ребенка и внушать зрителю, что биологическая мать была той самой героиней, бросившая своего ребенка, как балласт, проживая спокойно остаток будущих дней. Сверх аморально. Концовку полностью слили. Вопреки всем убеждениям, героиней стоило сделать ее нынешнюю мать, учитывая, что они слили так сюжет. А, отталкиваясь от реалий, сюжет мог быть намного эпичнее, если бы ее мать оказалась внучкой доктора, а Руби — его правнучкой.

    39
    2
    • Nyota3101 24 июня, 2024

      Не увидела, что её отдалили.

      6
      6
    • Михаил 5 октября, 2024

      Внучка Доктора в антураже зимы? Серьезно?! Снег везде следовал за Руби, бабка с антуражем снега и мороза. Снег скрыл мать Руби, бабка с антуражем зимы. Неочевидные совпадения, ага

      0
      0
  • Мистрхаос 23 июня, 2024

    Я который собирался спать🥶🥶🥶🥶🥶

    0
    1
  • ПростоГость 23 июня, 2024

    Сначала старый анекдот.
    Идут дедушка с внуком вдоль реки, мальчик видит – по реке плывет какашка, и спрашивает:
    — Деда, а что это там плывет?
    — Ооо, это старинная история. Давным-давно на берегах этой реки жили две семьи. В одной семье выросла прекрасная девушка, а в другой смелый юноша. Они выросли и влюбились друг в друга, но родители были против их свадьбы. Юноша бросился в бурную реку, чтобы соединиться со своей возлюбленной, но течение было слишком сильным, и он утонул. Девушка увидела это, и сердце ее разорвалось от отчаяния. Вот так и закончилась эта печальная легенда.
    — Деда, а плывет-то что?
    — Да хрен его знает, насрал кто-то.
    Казалось бы, какая связь с сериалом?))
    — Мы вам откроем офигительную тайну про родителей Руби. Вот сейчас, еще немножко нагнетем атмосферу, еще чуть-чуть, вы все охренеете, когда узнаете эту тайну…
    — Так кто ее родители?
    — Да так, случайные чуваки какие-то.
    Конец.

    37
    0
  • Вадим 23 июня, 2024

    Не ребята, не успех.
    Даже Тринадцатая была лучше, чем вот этот «Доктор». Обычно у всех докторов есть некотара преемственность, что-то что объединяет их всех, Шути Гатва вообще не попал в роль.
    Касательно Руби. Тизерили мега масшабную тайну, а вышло… Просто, этот снег идущий везде; прошлое, которое меняется; а та серия в которой пропал доктор, тардис осталась запертой а Руби преследовала странная фигура, которая заставляла всех ненавидеть её; слова Маэстро, о том что такая сила есть лишь у старшего из них, а тут её мать особенная потому что не особенная. В предыдущей серии говорилось, что у одного из богов есть исчадья(порождения, дети называйте как угодно) и вот это очень неплохо компануется в то, что Руби не человек или не полностью человек. Да даже еслибы они решили сделать её маму дочерью той самой внучки доктора это тоже бы смотрелось лучже, но нет это просто обычные левые люди.
    Сутех. Визуально очень прикольный дизайн, но на этом всё. Я посмотрел информацию на вики и этот Сутех является осирианцем, он представитель одной пусть и могущественной, но инопланетной рассы

    17
    1
  • Алекс 23 июня, 2024

    Как всегда сезон кончился и так хочется продолжения

    1
    1
  • гомофоб, расист, быдло деревенское 23 июня, 2024

    Сезон, откровенно говоря, слабый. В нём нет каких-то интересных идей, захватывающих концепций, стройного сюжета, хотя в какой-то момент я даже начал верить в то, что BBC совместно с Disney решили воскресить мертвеца (а «Доктор Кто» мёртв, причем уже довольно давно, его как убили в 12 сезоне, так до сих пор не воскресили), но они лишь пинают труп и начали потихоньку расчленять его. Возродить сериал можно только «переписав», «отменив» весь тот бред, который придумал Крис Чибнелл в своих сезонах, но делать этого, как я вижу, не собираются. Рассел Т Дэвис, напротив, поддерживает эту шизу и активно ее развивает уже своими бредовыми идеями. А теперь по порядку.

    Интересных / хороших серий было буквально 6 штук (и то с натяжкой, поясню чуть ниже): «The Star Beast», «Wild Blue Yonder», «The Giggle», «The Devil’s Chord», «Boom», «73 Yards». Всё остальное — либо очень слабо, либо отвратительно (третьего не дано). А теперь пару слов о каждой серии. И да, я включил спецэпизоды в этот сезон, если их не считать, всё ещё хуже.

    «The Star Beast». Это просто нормальная средняя серия «Доктора Кто», хоть и не без нюансов, у меня к ней есть вопросы, но я готов признать, что её можно даже назвать хорошей. Главная её проблема — обнуление всей драмы сюжетной линии Донны чисто ради фансервиса и лечение метакризиса силой транссексуальности (чего блять?). С каких пор такой «недуг» можно просто «отпустить»? Чё там курил РТД, когда писал такой бред? В остальном серия просто средняя, сюжет предсказуемый, повестки слишком много, но наблюдать за взаимодействием Дэвида Теннанта и Кэтрин Тейт — одно удовольствие (последнее относится ко всем трём спешлам). С натяжкой 7 из 10.

    «Wild Blue Yonder». Чуть ли не лучший эпизод всего сезона. Интересная проблема, интересные монстры (чего давно в сериале не было), интересное развитие событий. Правда, почти не к чему придраться, ну если не считать Ньютона индуса и того факта, что рассыпание соли на краю вселенной призвало Игрушечника в следующей серии (не очень понял, почему это так работает, но пусть будет). Заслуженные 8 из 10.

    «The Giggle». Тоже отличный эпизод, в большинстве своём из-за Игрушечника (ну как же он хорош). Однако концовку считаю слитой. Какая-то дурацкая игра в мяч, в которой мог участвовать и один Доктор, второй здесь не нужен, но это не самое страшное. Бигенерация. Это вообще что? В каком угаре РТД это написал? Регенерация на то и регенерация, она позволяет регенерировать существу (излечиться), а не клонироваться, блять. Это, буквально, клонирование. То есть, у нас теперь существует не один тот самый Доктор, который путешествует сквозь время и пространство, а (в теории) множество клонов, путешествующих через время и пространство. Доктор теперь не уникален, потому что есть такой же он, с теми же воспоминаниями, но другой. Ну класс, чё ещё придумаете? А, ТАРДИС тоже клонировалась. Ага, как это, блять, возможно я даже спрашивать не хочу. Теннанта оставили на Земле с Донной, чтобы был счастливый конец, это же Disney, понимаю, но есть нюанс (об этом позже). Серия могла быть одной из лучший во всём сериале, но увы. Только за Игрушечника (ну как же он хорош) 8 из 10. Если бы не он, больше 6 серия не заслуживает из-за такого издевательства над лором.

    «The Church on Ruby Road». Просто нормальная серия, даже не знаю, что сказать можно. Смотреть было не очень интересно, есть вопрос к концовке, но с натяжкой 7 из 10 можно поставить. (кстати, Доктор пустил слезу)

    «Space Babies». Нужно что-то пояснять? 4 из 10. (кстати, Доктор снова пустил слезу)

    «The Devil’s Chord». Знаю, что многим эпизод не понравился, однако я считаю его неплохим экспериментом (номер в конце классный, заигрывание с закадровой музыкой забавное). Однако не без ложки дёгтя. Маэстро — это что-то с чем-то. Буквально. Вроде идея персонажа забавная, но реализация сомнительного успеха. В целом, мне больше понравилось, чем нет, смотреть было интересно. 7 из 10. (да, снова слёзы)

    «Boom». У меня есть некоторые вопросы к происходящему в серии, однако задумка неплохая. Сценарий писал Стивен Моффат, и оно заметно, хоть это и история уровня средних его серий. Но он из тех сценаристов сериала, кто меньше всего насрал в лор, так что к нему есть некоторый кредит доверия. В целом, средняя серия того самого «Доктора Кто». 7 из 10. (у Доктора текут слёзы, сделаем удивлённое лицо)

    «73 Yards». Без шуток, самая интересная серия в сезоне. Но есть нюанс. Концовка портит вообще всё. Завязка безумно интригующая, узнать что, как и почему очень интересно. И вот ты сидишь, смотришь, столько чертовщины происходит, думаешь, что развязка удивит тебя, и она удивляет, но не так, как ты думал. По итогу оказалось, что эта серия — комментарий на тему того, что запускать ядерные ракеты плохо, наверное. Я не знаю. Серия не о чём. Всё свелось в стандартному сну собаки, но не совсем. Короче, разочарованию нет предела. 6 из 10 за слив финала, но смотреть было интересно, хоть за это спасибо. (Доктор не плачет, его просто нет в серии, уже успех, полагаю)

    «Dot and Bubble». Чуть ли не худшая серия в сезоне. В серии многие увидели какие-то глубокие мысли и откровения, хотя там ничего такого. Всё, что в ней обсуждается уже обсасывалось в «Чёрном зеркале», но было реализовано сильно лучше. В эпизоде кроме тех самых очень важных мыслей (не заебавших вообще никого) на тему нашей повседневности нет НИЧЕГО. В нём нет интересного сюжета, в нём нет интересных персонажей, в нём нет интересных конфликтов или интересных и ПРОДУМАННЫХ монстров. То есть, серия существует только ради того, чтобы умняшки, увидевшие глубокий смысл, сравнивали ее с «Чёрным зеркалом» (хотя создается впечатление, что не видившие это самое «Чёрное зеркало») и говорили: «как глубоко, действительно тонко, жаль, не всем дано понять». 4 из 10. (снова, он опять плачет, и в этот раз даже истерит)

    «Rogue». Ладно, я солгал, вот худшая серия в сезоне. Я писал комментарий под ней на этом сайте, где уже всё высказал, так что просто процитирую себя же. В серии, помимо того, что это очередной оммаж в сторону другого шоу (Бриджертоны), явные проблемы с сюжетом. Всё, что в ней происходит, мало того, что предсказуемо, так еще и написано настолько лениво, что хочется уснуть минуте на 10-ой. Про злодеев, у которых мотивация уровня «нам, блин, скучно, любим косплей (узнали, было?), популярно у молодежи, типа косплей, да?» и говорить нечего. Смех, да и только. Еще вопрос, почему столько чернокожей знати? И нет, я не имею ничего против НЕГРОВ, на цвет кожи того же Доктора абсолютно поебать (простите за мой французский), но тот факт, что он (и многие другие статисты) представляет собой знать того времени, просто уморителен. В сериале всегда до этого давали комментарии на тему цвета кожи персонажей при путешествиях в прошлое (Марта, Билл), но из чернокожих там и были, в основном, спутники Доктора (на которых реагировали соответствующе). Сейчас же повестка ради повестки. Это не все претензии к происходящему в серии, но я и так что-то слишком затянул. Перейдем с самой сладкой теме. Вопрос: «почему Доктор так искренне проникся первым встречным, что спустя час совместного времяпровождения слился с ним в поцелуе истинной любви?». Доктор, который за всю свою жизнь проявлял любовный интерес только к трем людям (к одной спутнице во времена классического сериала, к Розе, и, естественно, к Ривер), а искренне полюбил (как любовный интерес), грубо говоря, только Ривер, в первый же день по уши влюбился в мужика, с которым едва знаком, потому что тот фанат DnD и Кайли Миноуг. Серьёзно? Это не стёб, не ошибка, не недоразумение, а объективная реальность? Ну да, это точно Доктор, тот самый Доктор, которого мы все знаем. Тот самый Доктор, что плачет в КАЖДОЙ блядской серии, тот самый Доктор, что влюбляется в первого встречного, тот самый Доктор, который, глобально, вообще ничего в сериях не делает, а просто существует. Авторы определённо не убили персонажа, нет, всё так, как и должно быть. Окей, может, я тупой, быдло, не понимающее великой мысли сценаристов, но тогда объясните весь тот бред, что происходит с персонажем. 3 из 10. (он плачет, конечно, разве могло быть иначе?)

    «The Legend of Ruby Sunday». В целом, я бы сказал, что серию смотреть интересно, но её проблема в какой-то сумбурности. Сначала персонажи делают одно, потом через минуту им резко захотелось заняться чем-то другим, внезапно возвращаемся к первому, забывая про второе на веки вечные. Сцена в временной капсуле (не помню, как точно её назвали) неплохая, напряжённая, однако странно, что Доктор просто отправил мужика умирать, хотя эта его версия, вроде как, эмпат и все дела. Есть у меня еще один очень хороший вопрос, но я оставлю его на следующую серию. Короче, пусть будет 7 из 10. (думаю, вы сами знаете, о чём здесь должно быть упомянуто)

    «Empire of Death». Финал сезона. Он характеризует весь сезон в целом. Идея вроде и интересная с богом смерти, казалось бы, его, наверное, будет тяжело победить, Доктор сейчас что-то выдумает, а пот… а, они просто отбуксировали его нахуй во временную воронку… Окей, а почему факт его буксировки всех возродил? Я правда не понял. «Если смерть встретит смерть, возникнет жизнь». Ага. А можно не просно произносить пафосные фразы, а объяснять, как это работает. Почему, когда Сутеха буксировали, он просто «разрезал» временную воронку, а когда «отцепили» умер от соприкосновения с ней же? Помните, кстати, я говорил, что бигенерация аукнется РТД позже? Так вот, раз он придумал эту хуйню, то возникает вопрос: «почему абсолютно никто не додумался хотя бы попытаться связаться с 14-ым Доктором?». Он же где-то в Лондоне сидит чай пьёт. Разве, два Доктора не лучше одного? И почему сам 14-ый никак не отреагировал на смерть вообще всего живого во вселенной? Ну вот и зачем что-то придумывать, а потом это не использовать? Для того, чтобы позлить фанатов очередным «ахуенным» нововведением в канон? В принципе, получилось. Тайна матери Руби — вообще смех. То есть, разгадка главной загадки сезона заключалась в том, что, нууу, ээээ… ну она обычная женщина, вот и важна была, да, вот. Нет слов, великая сценаристика. Каким образом Руби вызывала музыку и снег, если и она, и её мать — обычные люди? «А тебя это ебать не должно», — отвечает РТД и довольный уходит снимать 15 (2) сезон этой хуйни. К чему была нужна женщина с планеты Аугосантино? Просто, чтобы Доктор в конце сказал, что ложка спасла мир? А, ну и чтобы пустить слезу в очередной раз, разумеется, забыл, сорян. Прощание со спутниками в «Докторе Кто» всегда было трогательным, здесь же:
    — Доктор, я хочу тебе ска…
    — Так, всё, давай, всё…
    — Но я хочу тебе сказать, что ценю тебя, путешествовать с тобой было та…
    — Да-да, понял, в тебе больше нет загадок, я наигрался, давай, пока.
    Даже не верится, что это и прощание со всеми старыми знакомыми из финала 4 сезона написал один и тот же человек. Концовку слили, разгадка тайны безумно глупая, всё, что происходило в серии, в прочем, тоже глупо. 5 из 10. (да, Доктор в очередной раз плачет и психует)

    Ну и теперь можно подвести итог всему увиденному. Второстепенные персонажи неинтересные, никто не запоминается, ни за кого не переживаешь. Сюжеты, в большинстве своём, предсказуемы и скучны. Все интересные идеи и концепции загублены реализацией. Руби — одна из самых скучных спутниц, какие только были. Хуже неё, пожалуй, те недоразумения, что путешествовали с 13-ой и Марта (хотя тут бы я ещё подумал). Ни она никак не повлияла на Доктора и его характер, ни он на неё. Доктор в исполнении Шути Гатвы — это не Доктор, это пародия на Доктора для тринадцатилетних девочек. Он постоянно ноет, плачет и глобально почти ничего не делает в сериях, за редкими исключениями. Я понимаю, что он типа эмпат, все дела, но если персонаж плачет в КАЖДОЙ серии, моменты, когда ему действительно плохо просто не ощущаются таковыми. Когда Доктор Капальди выходил на эмоции, я верил, когда по щеке Смита стела слеза, я верил, когда Теннант проникновенно смотрел в камеру, я верил, здесь же я каждую серию вижу одно и то же, одну и ту же реакцию на все события — слёзы. «Не верю!», — как говорил Станиславский. Честно говоря, как будто, если бы у Джоди Уитакер был сценарий лучше, она была бы куда убедительнее в роли Доктора, чем Шути, а так, на мой взгляд, они примерно на одном уровне. Одинаково неинтересные. Да, глобально этот сезон лучше творений Чибнелла (быть хуже, чем -10 из 10, ещё нужно постараться), но это всё ещё плохо. Не «слабо» или «не очень», как я, в своё время, считал про 10 сезон (я никогда в своей жизни так не ошибался), а реально плохо, ибо на логику происходящего окончательно положили большой прогрессивный чёрный… Грустно, что такой, некогда великий, сериал убили и не собираются возрождать, а лишь продолжают глумиться над его трупом и ссать на труд тысяч других людей. Многие надеялись, что с возвращением РТД в шоу, «Доктор Кто» become great again, но я с самого начала отнесся к этой новости скептически. Немного не верится, что и ЭТО, и первые 4 сезона написал один и тот же человек. Раньше «Доктор Кто» служил инструментом, инструментом для сценаристов, желающих рассказать интересные истории. Сейчас «Доктор Кто» — инструмент, инструмент для продвижения современной повестки и зарабатывания денег. Максимум, что заслужил этот сезон — это моё непонимание, осуждение и тоску по старым временам. Только потому что некоторые серии было интересно смотреть — 6 из 10.

    У меня всё, спасибо, если дочитали до конца.

    51
    3
    • Александр 25 июня, 2024

      Со всем конечно согласен, всё прям по делу. Но чем же вам Марта не полюбилась?

      7
      0
      • гомофоб, расист, быдло деревенское 25 июня, 2024

        У меня к ней каких-то особых претензий нет, она просто не самый интересный персонаж, на мой взгляд. Среди всех спутников Доктора Марта в числе наименее интересных наряду с Билл (о ней, кстати, забыл упомянуть) и, соответственно, Руби. Да и я написал, что ещё нужно подумать, кто хуже: Руби или Марта. Пока для себя могу сказать, что Руби. Марта, пожалуй, сильно больше сделала, как для самого Доктора, так и для сюжета, в целом. Однако она всё ещё и близко не рядом с Розой, Донной, Эми и Кларой по проработке характера и влиянии на Доктора. И Марта, и Руби, и Билл выглядят, как мимолётное приключение, как случайная встреча, что не отложится в памяти, в сравнении со всеми остальными (кроме чёрного, деда и индуски, их вообще вспоминать не хочется). Я её, конечно, вспоминаю с теплотой, ибо события связанные с её участием были очень интересными и запоминающимися, однако это заслуга не персонажа, а сюжета. Как-то не удалось к ней привязаться, да и какой-то своей сюжетной линии у неё не было, что тоже повлияло на общие впечатления. В общем, она есть, и ладно. Какой-то неприязни не испытываю, как и любви, в прочем, равнодушен, можно сказать.

        14
        1
    • щдады 17 июля, 2024

      оч понравился ваш обзор всех серий. согласен со всем +- кроме пары моментов
      1 не считаю эпизод «rogue» прям таким уж ужасным. сюжет там средний. аналогия с косплеем хорошая, шоу все таки ориентировано на детей в том числе и «косплей» вполне понятное объяснение ролевухи. на черную знать мне кажется вщ похуй должно быть, в этом шоу парятся на счет внешности героев псевдоисторических эпизодов только когда это нужно. но не буду отрицать, если бы внешность персонажей учли было бы куда лучше. на счет романтической линии длиной в пару часов тоже не согласен. в рождественском эпизоде перед 4ым сезоном док за пару часов успел заинтересоваться девушкой, позвать ее путешествовать и поцеловаться. в целом, тоже самое происходит и в «rogue», только доку эмпатию выкрутили на максимум (его слезы и постоянные смены настроения правда заебали)
      2 не было упомянуто, но имхо, это один из главных недостатков сезона. фантастику превратили в фэнтези. мне шоу нравилось тем, что переосмысляет разные сказки/мифы/тп превращая в фантастику с высокоразвитыми пришельцами. в этом сезоне все наоборот. снег из воспоминаний, таинственная мать, смерть+смерть=жизнь — слишком важные для сезона моменты и слишком фэнтезийные.

      6
      2
      • Михаил 5 октября, 2024

        Только вот поцеловала его она, и он был в том еще шоке. Однако она была дял него не более чем очередной спутницей. Не партнер

        2
        0
    • Катя 6 сентября, 2024

      Полностью с вами согласна. Хочется кричать о том, как можно так издеваться над фанатами и многолетним сериалом. Спасибо, что выразили мои мысли!

      2
      0
    • Ситех 17 ноября, 2024

      Ни отнять, ни добавить. Разве что… А что насчет отвертки, которая больше похожа то ли на прогрессивный пульт от телека, то ли на херню для чистки пяток, то ли на лазерный эпилятор, м? Я могу простить многое, но не то, что они сделали с ней. У меня на шее подвеска в виде отвертки Десятого, я ей утирала слезу, глядя на новую.

      1
      0
  • Юлия 24 июня, 2024

    38 минута «Любовь, похожая на соооон…»

    1
    0
  • Сергей 24 июня, 2024

    весь сезон отстой мастер музыки не смог победить руби потому что она вся такая необычная , а вот она на самом деле самая обычная, бог смерти видящей все не смог увидеть , а она самая обычная, снег шел знаете почему регулярно, правильно ПОТОМУ. Все погибли от бога смерти , но без мотания во времени все просто возродились ну примерно как в марвел, только просто так. Доктор ревет в каждой серии но при этом через минуту лыбу давит у него биполярка реальная. В каждой серии все начинается ничем и этим же ничем заканчивается , половина серий полная дешевка трех копеечная хотя бюджеты фантастические, вдумайтесь в сери где снялось пять человек а доктор стоял типа на мине весь эпизод стоит по 300 000 долларов в минуту. просто феерический попил бабла

    16
    0
    • Nyota3101 24 июня, 2024

      1) «Она такая обычная». Ей 20 лет, вообще не понятно, кем она станет, может кем-то достойным: учёным-гением или знаменитостью какой-нибудь. Может есть что-то необычное, просто это не раскрыто. Было бы прикольно, если бы они это как-нибудь крутонули в следующих сезонах. Но врядли. Лучше было в этом сезоне что-то сказать, типа «Руби проживёт 100 лет, станет космонавтом, или рокзвездой или ещё кем-то. Она такая вся особенная.»
      Хотя там основная мысль, что все жизни важны. Если тебе не зашло, это в тебе проблема, а не в сериале.
      2) Снег шёл, потому, что трещена во времени. Нормальная арка, которая тянется через весь сезон. Снег шёл только тогда, когда были временные аномалии. Сначала из-за гоблинов, потом из-за того, что Док прилетел, потом потому, что они зашли во временное окно, потом, когда прилетел Сутех.
      3) К чему там должны быть мотания во времени? Монстр погиб, все остальные возрадились.
      4) Мне нравится новая версия Доктора. Он стал более человечным. Если тебе не зашло, это твои проблемы.
      5) Насчёт попила бабок согласна.

      2
      20
  • Nyota3101 24 июня, 2024

    В этом вся суть, бабки попилены. 🙂

    2
    2
  • Nyota3101 24 июня, 2024

    Идея, что каждый человек уникален, хорошая, но мне не зашло. Я надеялась, что Руби — дочь Розы Тайлер. Было бы эпично. Альтернативная вселенная схлопывается, и девочку отправляют к папе. (Доктору) И выяснилось бы это в конце 3го сезона. Жаль, что Руби слили, она мне нравилась.

    5
    3
    • Марина 27 июня, 2024

      Идея — действительно хорошая. Не зашло — потому что воплощение ну вообще никакое! Если каждый человек — особенный и всемогущий, то какого…извините — почему маму Руби никто не мог увидеть, а остальных людей прекрасно все видят? Всех изничтожили, а она такая молодец — на закуску? Получается, все люди — особенные, но некоторые все-таки немножко особеннее? ))) Споткнулись о свою же идею.

      8
      0
      • Михаил 5 октября, 2024

        Тут все проще. Бабка в антураже «Санты» и Руби со снежком. Очевидно. И никакой связи крови, просто очередная хитроделанная загогулина сюжета, как с Кларой на пути Доктора посланной Мисти, когда та уже сама себя связала с его линией времени

        1
        0
  • Hoot 24 июня, 2024

    Слабоват сезон тут и не поспоришь…В конце подумал что эта бабка могла быть та Дженни клон и дочь доктора из 4 сезана 6 серии.Она же тоже регенерировала причем опять в саму же себя.Потом подумал что она могла бы быть матерью Руби……И че то про нее с того момента не слуху не духу.Возможно в следующим сезоне появится.

    3
    0
  • Пупкин 24 июня, 2024

    Слезы! Обнимашки по пять раз за серию. Фантастики по нулям. Сюжет минимален. Камерное кино в одной локации. Нету основного сюжета, как в предыдущих сезонах. Слив полный я в шоке от этого Боливуда. Танцы, песни. ржу!!!

    4
    0
  • Анастасия 25 июня, 2024

    Мдаааа. Ну не могу не процитировать (уверена, что тут именно эту фразу цитируют через раз): «Друзья мои, вы меня извините, но, кажется, мы с вами оказались в самой настоящей пространственно-временной…жОпе.» Ну вот весь сериал сливают годами. Зачем этому негропеду в принципе напарницы и спутники нужны, а также знания, ум, хитрость, смекалка, бессмертие, если всё сводится к тому, что он любого конченного добермана из ада может с лёгкостью прокатить на резинке от трусов…..пусть тогда с первой минуты что ли на ней всех безликих персоналиев и катает, дабы смотреть сразу этот шлак неповадно было. А то молодежь то его смотрит и искренне верит, что фантастика должна выглядеть вот так. Пусть уж лучше дети верят в «лунапарк с блэкджеком и шл@хами». Во всей «футураме» явно смысла больше, чем в этих ярких картинках, отдающих всё больше и больше абсентом.

    8
    1
  • Вадим 25 июня, 2024

    А от чего снег с музыкой идет, мы никогда не узнаем 😉

    5
    0
    • Анастасия 25 июня, 2024

      Директор картины требовал от дизайнеров по компьютерной графике полной отдачи и отработки бюджета. И кому-то из ребят нужны были позарез деньги, а всё уже было нарисовано, сценарий написан, материал отснят, хронометража не хватало, и, приняв пару таблеток экстази,бойцы за нетрадиционное искусство и денежные знаки начали пихать уже нарисованный снег во всех возможных и невозможных местах, одновременно растягивая некоторые сцены. И процесс разработки данной вакханалии выглядел похоже так:
      «Джеймс, давай она будет сидеть в туалете, потом уронит рулон бумаги в унитаз, выругается по матери, вспомнит о своей биологической матери, ударится головой о полку с туалетными принадлежностями, заиграет музыка и пойдёт снег. Снег и музыка у нас уже есть.» Таланты ребята. Исключительные таланты!

      7
      0
  • Светлана 25 июня, 2024

    Отличная рецензия) полностью соглашусь в том что касается слитого сюжета данной арки! Доктор в целом получился милый, неприятия не вызывает, только недоумение.. потому что реально на протяжении сезона не делает НИЧЕГО полезного.. зато много плачет

    9
    0
  • Таня 26 июня, 2024

    Ну что, логичное завершение сезона? Как меня закидали в комментариях под прошлой серией, если вам кажется, что логики нет, вы просто не тру фанаты доктора и не смотрели олд скул. Правда в прошлых сезонах мне это не мешало. Потому что истории были логичны сами по себе.

    Ладно, давайте дальше обсуждать какая «классная» серия. Отличное решение, как победить Сутеха — привязать его к Тардис, с которой он и так путешествовал сотни лет! Но теперь все иначе, он же привязан веревочкой! Тогда конечно, великий бог повержен.
    Как расскрылась история с внучкой доктора! Оказывается она любит делать чай, вот это раскрытие персонажа.
    А интрига всего сезона? Идеально. Теперь мы знаем кто мама Руби, невероятный твист, это рандомная женщина, никто такого не ожидал, удивили. А никто не мог разглядеть ее лицо, потому что она была в капишоне. И почему шёл снег, вы же поняли? Потому что!
    И если углубляться в детали и искать глупые и нелогичные моменты получится просто пересказ серии, вы и сами все видели. Про трансформацию личности доктора я лучше вообще промолчу.
    А «настоящим фанатам», которые готовы жрать дерьмо ложками скажу: пока вы соглашаетесь на дерьмо, они будут снимать дерьмо. Продолжайте в том же духе.

    16
    0
  • NamaK 26 июня, 2024

    Так безбожно слить всю сюжетную линию спутницы…

    6
    0
  • ??? 29 июня, 2024

    Роза Таулер застряла в другом измерении забыл

    0
    0
  • Даша 2 июля, 2024

    Я одна переживаю, что там с альтернативной вселенной? Доктор и там тоже был. Там все в песочек не превратились? Окей. Будем считать, все хорошо.

    4
    0
  • ПростоГость 11 июля, 2024

    Доктор может быть любым, и в этом его уникальность. Никто ж не спорит. Но сейчас, когда Доктор стал девочкой-подростком с ПМС, я всерьез беспокоюсь за безопасность Земли.
    Эхх, у Брюса Виллиса деменция, а тут еще и Доктор… Удачи тебе, The Мля…..

    7
    0
  • Zhol 21 июля, 2024

    Сутех похож на Анубиса

    2
    0
  • Зритель 22 июля, 2024

    Лично моё мнение, этот доктор получился чересчур смазливым, типа, что не серия так он плачет и как потерянный ребёнок беспонятия, что ему делать. Руби мне понравилась, но обидно, что так мало и её больше не будет.
    P.S Я не против, разнообразия виде рассы, ориентации и т.д, НО в умренном количестве, в этом сезоне в каждой гре***** серии у нас есть ле***, г**, тра*** и это просто на каждой секунде, что немного( а точнее ппц) как раздражает, я не гомофоб или типо того, но это уже реально переходит все границы, сериал медленно скатывается на самое дно, я уже не удивлюсь если в 15 сезоне с доктором будет ездить нелегальный тра** с местоимения они оно ху*** в инвалидной кресле с 7 мужьями и 4 жёнами… а доктора превратят в постоянного посетителя г** клуба с мини юбкой и мозгом новорождённого… мне обидно, что моя последняя надежда на светлое будующее на этот великолепный сериал, который длится уже много времени… просто утихает…

    1
    0
    • Анастасия 12 августа, 2024

      Помнится, Эйс Вентура тоже бегал в балетной пачке по дурдому. Но там это было к месту. Здесь выглядит странно. Пару недель назад в клетчатой юбочке попался уже один бородач под Ленинградом ……..к сожалению, он ехал в обратном от «Степана Скворцова» направлении…не долечили…….жаль.

      2
      2
  • Убийца матрешек 25 июля, 2024

    По идее, красивым завершением всей франшизы могло бы быть, если бы на 17 минуте этой серии Доктор со словами «Все миры, которые я посетил, мертвы, патамушта я просто хотел развлекаться» пустил себе пулю в лоб. И сразу титры.

    4
    0
  • Федор 3 августа, 2024

    какая же хрень…. ну просто необычаемая!!!! дедский сад! либо не выпускайте больше этот сериал, либо, сюжеты делайте нормальный!!!!

    1
    0
  • Асет 5 августа, 2024

    Самый худший сезон из всех. Из Доктора сделали какого-то размазню, все серии сезона полный нудёж. В финальной серии половину времени пытались узнать кем является мать Руби, которая по факту оказалась никем. Лучше бы оставили её персонаж инкогнито тогда хоть был бы какой-то смысл.
    И хватит пихать негров во все фильмы. Конкретно этот негр ещё и отстойный актёр.
    Одним сезоном испортили впечатление от предыдущих 13.
    И сценариста и режиссёра можно смело увольнять и больше никогда не звать снимать фантастику. Их удел это мыльные оперы. Там сценарий с поиском отца и матери будет в тему.
    ТЕМ КТО НЕ СМОТРЕЛ ДАННЫЙ СЕЗОН, СОВЕТУЮ НЕ НАЧИНАТЬ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ.

    2
    0
  • Наталья 13 августа, 2024

    Единственное кто так быстро мне понравился спутник доктора руби после розы потому что Роза мне сразу же понравилась и десятый доктор, и она только на один сезон пришла это тоже как-то не очень всё-таки надеюсь она передумает и вернётся в сериал

    1
    0
  • Я 25 августа, 2024

    А не кого не смутило интрига про снег, которую просто напросто забыли

    1
    0
  • пьер джоли 29 августа, 2024

    господи какое же говно

    2
    0
  • Дмитрий 1 сентября, 2024

    Хоть сюжет и слабоват получился, но смотреть можно.
    Но вот эти их пидо.., ЛГБТ в общем, реально достают.

    2
    1
  • Катя 6 сентября, 2024

    Весь сезон ощущение, что где-то я уже это видела… То отец Розы Тайлер на ум придет, то капитан Джек Харкнес, то этот Флюкс (они даже рисовку не потрудились поменять, нет ну вы видели?)

    Просто ужас, отчаяние и ярость вызывает то, как издеваются над бездыханным телом любимого сериала. Хочется кричать от обиды.. (но не как Шути, тут реально есть причина!!!)

    0
    0
  • Катя 6 сентября, 2024

    Оо, абсолютно согласна насчет Шути! Он приятный парень, нравится наблюдать за ним, но он не актер, а скорее модель или инфлюенсер. Ну не может он ни в события вжиться, ни в роль. Играет себя в предлагаемых обстоятельствах, вот и все.

    Я удивляюсь, как можно было провести такой глобальный кастинг и выбрать его? Видимо в каждое время свой блат: раньше знакомства, богатые родители, теперь цвет кожи и ориентация. Ничем не лучше.

    2
    0
  • Dim 3 октября, 2024

    Нет, господа, это не новый сезон. Это подробное пособие о том, как уничтожить легендарный сериал. Дело в том, что сценаристы этого высера были, видимо, полными дегенератами, поэтому все герой, от главного до самого массовочного, выглядят и воспринимаются тоже дегенератами. Ни раскрытия характеров, ни динамики, ни стройности сюжета, ни адекватного юмора, ничего. Каждую серию смотришь с назойливой мыслью: «когда это уже закончится». 70 % каждой серии герои плачут, обнимаются, говорят что-то невнятное, иногда танцуют — ну, чисто утренник в доме аутистов. Это пздц

    3
    0
  • Михаил 5 октября, 2024

    Боже. Каждый раз когда я думаю, что все дно пробито… сериал открывает новые горизонты днища. Нет, я конечно понимал, что с Питера сериал пошел в просадку. Джуди уже была той еще массой, но это… это просто треш

    1
    0
  • Магма 7 октября, 2024

    Новый сезон это дрянь полная, Доктор теперь слащавый плакса, от доктора у него только имя осталось, 13 доктор было более менее но дальше уже полное разочарование

    2
    0
  • S0ZDATEL 20 октября, 2024

    С самой первой серии подумал, что во благо повесточки Доктора сделали закосом под Руби Рода из Пятого Элемента. И только сейчас до меня дошло. Ruby Road. Случайности не случайны.

    1
    0
    • Анастасия 1 ноября, 2024

      В общем. да, но за одним маленьким исключением — тот за бабами как порядочный кабель бегал, а этот непорядочно бегает за кабелями….

      0
      0
  • неСутех 22 октября, 2024

    Ну все лучше чем Уитакер. Весь сезон сценарий каждой серии показывал одно и тоже — слабые концовки. Сами серии почти все хорошие и интересные по своему ну + -. Первые с Тенантом то вообще топчик я скажу. Но каждая серия кончалась не о чем. Первая серия возращение Тенанта и Доны, разрешения главный драммы ньюскула — потому что родила дочь-сына, который поэтому смог избавиться от сознание повелителя времени) ну слабо логически, эмоционально и т.д.. Вторая серия — Крутая, почти ночной кошмар, все супер интересно — концовка тоже сомнительная, ну окей не так бросаеться в глаза. Третья серия — лучшая в сезоне, игрушечник просто топ, лучший злодей за все ДК что я видел, и по итогу, кидают мячики ккакие-то, этобираздвоение непонятное, так еще и Док делает вид что ему ок с чужой семьей (а не семьей Розы например, которые он любил), и так почти каждая серия, везе сами серии (за редким исключением) очень интересные, а все концовки зафейлины. Финал сезона — тоже самое. Наконец в ДК появились нормальные инопланетяне, но плохие концовки убивают все. Идея Рассела понятна, он хочет соединить научную фантастику с метапсихикой этакой, что мол вот любовь и счастье, доброта, такие же физические величины как скорость, время и пространство — но это сложно, и у него это не получается, от этого выглядит все просто глупо. Ну и я уже молчу про всякие логические нестыковки. С Руби смешно конечно. Вторая проблема основная — это мискаст, я уверенн что если был другой ДК, это многие вещи так сильно не бросались бы в глаза. Но если Уитакер недоигровала, то Шути переигрывает)) я смотрю как будто не сериал, а видео с камер наблюдение в доме людей страдающих от депрессии, они обнимаются каждые пять минут, говорят что всех любят,а чуть что плачут, кричат, плачут. Меня и с Тенантом такие моменты смущали, иногда, но это было очень редко в самом конце и уместно) а с Шути это просто тупо, от этого теряеться смысл. Шути просто плохой актер, это не его амплуа, он не вывозит такие серьезные роли. не случайно Теннант, Мэтт, стали мировыми звездами (как и Каппальди, хотя, конечно не так сильно) и у них кучу других крутых мировых проектов).

    0
    0
  • Анастасия 1 ноября, 2024

    В любом случае самое дно сериала ещё впереди. Наверняка нас ждёт ещё плешивый пацан, лысеющий вредный старик со своей фото, где в молодости он был кучеряворыжим, а так же маленькая толстая китаянка — всё доктор кто. Ну не сомневаюсь, что мастер будет особо хорош в образе пушистого сибирского кота.

    2
    0
  • Олег 9 ноября, 2024

    чего-то последние серии (кроме Пузыря) совсем плохи, даже и не знаю стоит ли продолжать просмотр..

    0
    0
  • Капальди Топ 12 ноября, 2024

    «Твоя история, Доктор, закончится жутко» — да, сериал забудут из-за (очень плохих) сценаристов. Даже сейчас он скорее повод для веселых новостей про повестку и сценаристов, чем фантастический сериал про Доктора. Из всего сезона с 15-м доктором хорошей я могу назвать только «точка и пузырь». Серия с Маэстро была слабее, чем с Игрушечником, а остальные серии вообще ни о чем. (Из выпусков с 14-м норм был и про пустоту, а про Игрушечника — топ со времен эпизодов с Капальди).
    Что же про характер нового доктора — 15-й просто сексуально озабочен. Хотя у 13-й было такое же в последнем сезоне. Раньше Доктора блистали своей гениальностью/глупостью, выделялись своим состраданием или наоборот специально делали вид, что им все равно, и все имели жесткие моральные принципы.
    15-й доктор: «так, что тут у нас? баг системы из соплей? воплощенный только чтобы пугать детей? конечно, я сохраню ему жизнь — ведь он последний и уникальный!». Это не сострадание, не доброта, не моральный кодекс. Это идиотизм — создание ужасно, откровенно вредно, вероятно не имеет инстинктов, а уж тем более сознания, создано искусственно и бесконтрольно.
    Да и в целом в сезон добавили кучу либо откровенной магии (гоблины, ведьмы), либо богов, либо примитивные технологии. Теперь перед доктором не стоит задачи, теперь он просто бессилен, т.к. в детсаду силы не нужны, а на богов силы не хватает.
    Да и сострадание не показали, как и нарочитую жесткость. А вот что показывали — так это демагогию и в паре мест выбивающее из погружение заигрывание с разными мужиками. Короче, просрали такой классный сериал.

    2
    0
  • Сетех 17 ноября, 2024

    Ну, что сказать. На сравнении с предыдущими двумя сезонами, написанными непонятно кем, этот — просто пушка. Первые серии вызвали у меня неподдельный восторг: вот он, Рассел Т. Дэвис у пера; скандалы, интриги, нагнетание обстановки как в старом добром Докторе; сам Док — приятный и яркий парень, спутница — милая девочка с загадкой, которую хочется разгадать, но… Сезон начал подходить к середине (а, учитывая количество серий, к концу), и мне начало надоедать то, что Доктор плачет в каждой серии, а иногда и по 2-3 раза. Круто, что актер может в такую, видимо, сложную эмоцию, но зачем так часто? Хорошо, допустим, он слишком сентиментален, но… Раньше он позволял себе это лишь в самых, САМЫХ трагичных моментах (или с их количеством в новом сезоне перегнули?) Итак, слезы Доктора — это первый момент, который меня напрягает. Второй — финал сезона. Ну серьезно, завести такую интригу, скомкать и слить в одну серию с посредственной графикой, серьезно? Я принимаю тот факт, что мать Руби оказалась простым человеком, но тот «хэппи энд», что мы получили, выглядит нелепо, хоть я и рыдал, как тварь, последние 5 минут. И еще, мне жаль терять эту девушку, как спутницу. И ещё: она похожа на Клару, потому что она буквально одевается как Клара.
    Несмотря на все недостатки, однако, этот сезон смог вызвать у меня желание смотреть каждую серию запоем и ждать выхода новой. Не терпится посмотреть что нового приготовит нам следующий сезон. Надеюсь, Док ещё встретит свой романтический интерес в одной из Вселенных… Мне понравился этот нелепый сценарный ход.

    0
    0
  • Didi 19 ноября, 2024

    И пришел Disney со своими чернокожими геями и лесбиянками, а так все хорошо начиналось. С каждым сезоном абсурд на абсурде, они даже не удосуживаются объяснять нелепые законы физики вселенной. Но хочется верить что в новом сезоне будет еще интереснее и с нормальными актерами, не подверженные идеологии ЛГБТ — настоящие Доктора.

    0
    0
Актёры и создатели 6
Мэтт Смит
Одиннадцатый Доктор
Мэтт Смит

Шути Гатва
Пятнадцатый Доктор
Шути Гатва

Джоди Уиттакер
Тринадцатый Доктор
Джоди Уиттакер

Дэвид Теннант
Десятый и Четырнадцатый Доктор
Дэвид Теннант

Питер Капальди
Двенадцатый Доктор
Питер Капальди

Кристофер Экклстон
Девятый Доктор
Кристофер Экклстон

Империя смерти

«Доктор Кто » наконец-то подошел к концу своего перезапущенного первого сезона, и все это вылилось в нечто грандиозное: возвращение Сутеха, злодея десятилетней давности, который появился в потрясающем моменте в конце 7 серии. Теперь осталось узнать только об одном эпизоде, как — или даже если — Доктор победит эту богоподобную угрозу.

Пугающий взгляд на финальный бой Доктора с Сутехом, обещающий ставки выше, чем мы когда-либо видели в «Докторе Кто» раньше.

Финальная серия 1-го сезона «Империя смерти» следует за раскрытием того, что Сутех, бог смерти, веками окружал Доктора и послал Сьюзан Триад, таинственную женщину, которую играет Сьюзан Твист, в качестве послания. Теперь его сообщники здесь, чтобы осуществить его подлый план, и это отправит Доктора в погоню во времени, как ничто другое, и все это возвращает к вопросу, с которого началась эпоха Пятнадцатого доктора: кто биологическая мама Руби Санди?

Вернется ли обновленный «Доктор Кто» ко 2-му сезону?

Да! Сериал не только уже продлен на 2 сезон (или 15 сезон для фанатов, которые были рядом еще до перезагрузки), но и съемки сезона уже завершены! Премьера запланирована на 2025 год. 

В ближайшее время вы сможете снова встретиться с Доктором в Рождественском эпизоде «Радость миру», который выйдет в декабре 2024 года.

Кроме того в 15-ом сезоне Милли Гибсон вновь исполнит роль Руби Сандей, и уже в конце сезона место спутницы займет актриса Варада Сету.

Доктор Кто 14 сезон 8 серия смотреть онлайн в русском переводе NewStudio, TVShows или с субтитрами в хорошем 1080 HD качестве! Смотрите сериал на любых мобильный устройствах iOS, Android и Windows Phone!

Все новости
Питер Капальди рассказал, почему не вернется в сериал «Доктор Кто»
5 декабря 2024
Питер Капальди был невероятно популярен в качестве 12-го воплощения Доктора в «Докторе Кто», но, несмотря на это, актер рассказал, что эта часть его жизни осталась позади. Хотя предыдущие Доктора...
Шути Гатва рассказал, что не все фанаты были довольны его кастингом на роль Доктора Кто
14 ноября 2024
Шути Гатва заявил, что он «не обращает внимания» на расистские и прочие оскорбления, которым он подвергается с тех пор, как получил главную роль в «Докторе Кто». 32-летний актер «Полового...
Шути Гатва рассказал, когда пройдут съемки нового сезона «Доктора Кто»
24 октября 2024
Новый Доктор Кто, актер Шути Гатва, заявил, что 15 сезон будет снят в следующем году, несмотря на слухи, что съемки будут отложены как минимум до 2026 года. Актер взял на себя роль культового...
«Доктор Кто» получил новый спин-офф
2 октября 2024
Звезда антологии «Внутри девятого номера» Рис Ширсмит возвращается во вселенную «Доктора Кто» для участия в новом аудиосериале «Доктор Кто» от Big Finish. Актер, который ранее появлялся в ряде...
Шоураннер Расселл Т. Дэвис объяснил, почему «Доктор Кто» еще не продлен
1 сентября 2024
Рассел Т. Дэвис начал новую эру «Доктора Кто» после возвращения в качестве шоураннера в 14-м сезоне. Сериал изменился для американской аудитории, поскольку его теперь транслируют на...
Пол Макганн из «Доктора Кто» получил новую роль в телевизионной драме
24 июля 2024
Актер, сыгравший восьмого Доктора, примет участие в съемках фильма Alibi's Bookish, главную роль в котором играет бывший актер «Доктора Кто» Марк Гэтисс, трижды появлявшийся в сериале. Гэтисс...